• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 3 октября

09:30

XI Международная конференция «Modern Econometric Tools and Applications – META2024»

16:00

Семинар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Отдача от обучения социально уязвимых граждан в разрезе уровня заработных плат и обеспечения качества занятости»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования: «Определение множества равновесных цен в модели пространственно распределенных рынков»

онлайн
18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Романа Гундарина «Графы, исправляющие ошибки»

онлайн
18:30

Заседание HSE Civil Procedure Club: «Повышение судебных пошлин: pro et contra»

Пятница, 4 октября

Всероссийская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы гражданско-правового режима цифровых активов»

Заявки до 5 сентября 2024 г. 

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Еврейская Библия (Ветхий Завет): язык, текст, история интерпретации»: доклад Леонида Шулякова «Генезис библейского аниконизма: история изучения и методологические аспекты»

онлайн

«Информационный фастфуд» как средство маркетинга

Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Иллюстрация к новости: «Я создаю сообщество счастливых людей»

«Я создаю сообщество счастливых людей»

Зарабатывать на неуверенности в себе не зазорно, особенно если это не просто бизнес, а благородная миссия. Выпускник Вышки, психолог и тренер Андрей Рубан, рассказал о том, как можно получить предпринимательский опыт в университете, почему творчество служит фундаментом жизни, как сарафанное радио становится маркетинговой стратегией и что делать после того, как обретешь личное счастье.

17%

ресторанов при отелях Санкт-Петербурга предлагают только местную кухню.

Как инновации в коммуникациях позволяют нам реализоваться

Современные коммуникационные инструменты позволяют человеку выстраивать жизненные планы, дают возможность эффективно управлять своим развитием и окружающей ноосферой. В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в парке Горького» прошла лекция эксперта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Ирины Базилевой.

Вокруг Вышки

Высшая школа экономики приглашает на виртуальную прогулку по Москве. Для этого мы собрали в одном месте все  исторические очерки проекта «Вышка. Фундамент» и создали карту самых интересных московских достопримечательностей, которые расположены рядом с учебными корпусами университета.

Цены стали расти медленнее

К началу второго полугодия 2015 года потребительские цены вернулись к безопасной динамике — темп их роста приблизился к показателям четырехлетней давности. Несмотря на кратковременное повышение текущей инфляции в июле, её выход на прогнозируемые 11,0% по итогам 2015 года с последующим снижением ниже 6% в 2016 году теперь кажутся вполне реальным развитием событий, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».

31%

профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.

ВШЭ предоставит отсрочку платежа абитуриентам, оформляющим образовательный кредит

Абитуриенты, которые поступают в НИУ ВШЭ на платные места и решили воспользоваться образовательным кредитом, могут получить отсрочку первого платежа до 31 августа (включительно). Такое решение принято руководством университета, чтобы дать абитуриентам дополнительное время на оформление кредита в банках.

Итоги первого этапа зачисления

Опубликованы приказы Высшей школы экономики о зачислении абитуриентов бакалавриата на 80% мест, выставленных на общий конкурс.

Дизайнеры НИУ ВШЭ предложили фирменный стиль парку «Сокольники»

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ заняла второе место на конкурсе по разработке нового фирменного стиля парка «Сокольники». Айдентика парка, предложенная ведущим сотрудником Лаборатории Павлом Борисовским, вдохновлена дизайном 60-х годов. В ее основе — простота, характерная для брендов эпохи покорения космоса с её ассоциативным рядом — «Спутник», «Орбита», «Космос».