• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
1

Суббота, 28 декабря

16:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Практическое использование квазиэкспериментальных методов: репликация некоторых исследований»

«Без мозгов сильной страны не бывает»

В своей колонке, опубликованной на gazeta.ru, ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов рассказывает о влиянии кризиса на сферу высшего образования.

Мультикультурность способствует развитию российского общества

Чем шире этническое разнообразие, тем выше уровень толерантности по отношению к представителям других культур. Мультикультурность оказывает позитивный эффект на развитие общества в российских регионах. Это доказывают результаты исследования о взаимосвязи этнической гетерогенности и социально-психологического капитала личности, проведенного ведущим научным сотрудником Лаборатории социокультурных исследований НИУ ВШЭ Александром Татарко. Доклад был представлен на XVI Апрельской международной научной конференции «Модернизации экономики и общества».

Иллюстрация к новости: «Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

«Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.

259

школьников из 39 субъектов России принимают участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экономике, который проходит сейчас в Высшей школе экономики.

«Наша академическая дискуссия более откровенна, чем выступления на различных бизнес-форумах»

Текущая экономическая ситуация в России и пути преодоления кризисных явлений, развитие образования, социальная политика, международное научно-техническое сотрудничество — эти и многие другие темы были в фокусе внимания на XVI Апрельской международной научной конференции, которая завершилась в минувшую пятницу. Своим взглядом на главные вопросы глобальной повестки дня и на то, как академические дискуссии помогают в решении практических проблем, в видеоинтервью поделились участники пленарных заседаний и сессий. Интервью подготовлены студентами факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Проверка на живость

15 апреля пройдет финал студенческого проекта «Битва бизнесов» — своего рода образовательной площадки для молодых бизнесменов. За шесть недель участники под присмотром состоявшихся предпринимателей создавали реальный бизнес и на практике прошли путь от идеи до ее воплощения и получения прибыли.

До трети всех банкротств происходит в пищевой отрасли

Количество банкротств в реальном секторе экономики стремительно растет. В зоне риска автопроизводители, аграрии и металлурги. Уйти с рынка компании вынуждает сокращение спроса и непосильные кредитные обременения, рассказала Анастасия Могилат на XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ.

У Вышки появились новые программы двойных дипломов и студенческих обменов

В рамках магистерской программы «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» ВШЭ заключила партнерские соглашения с пятью ведущими зарубежными университетами о программах двойных дипломов и студенческом обмене.

«Нужно делать ставку на то, что кажется фантастическим»

В рамках XVI Апрельской конференции Высшей школы экономики прошел круглый стол «Прогноз научно-технологического развития России: новые подходы». Его участники обсудили роль прогнозных инструментов в системе научно-технической политики, их функцию в принятии решений о структуре финансирования науки в России и эффективность с точки зрения оперативного реагирования на возникающие вызовы.

22%

Как минимум столько российских работников имеют «избыточное» для своей должности образование.