• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ольги Згировской «Новые значения старых слов: редактор, тренер, стилист и другие названия профессий в XXI веке»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): современные исследования»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Медиаменеджмент»: «Подготовка портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»: «Портфолио для поступления в магистратуру»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Научные разработки: кейсы выхода на международный рынок»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Проектное управление для продакт-менеджеров: какие знания и навыки необходимы и достаточны?»

онлайн

Среда, 19 марта

10:30

Межрегиональный вебинар «Реально формирующее оценивание и обратная связь»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»: «История педагогической мысли: миф vs реальность»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Это не я угрожаю, это реальность такая»: влияние фреймов угроз на политическую поддержку ограничительных мер»

онлайн
18:10

Заседание семинара «Эмпирические исследования банковской деятельности»: доклад Асель Чонкоевой «Инновационные банковские технологии в обеспечении финансово-экономической безопасности в строительстве»

очно/онлайн 

18:10

Серия образовательных мастер-классов РАЭК и Высшей школы бизнеса: мастер-класс Максима Зайцева «From zero to hero: как создавать игры для брендов»

18:30

Семинар серии «Цифровые технологии в здравоохранении»: «Математическая эпидемиология: задачи и перспективы»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «EBITDA ебитде рознь»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Как прожить без Августина? Христианский логос политической культуры Московской Руси и макиавеллистского Запада»

«Оказалось, что литературы я совсем не знаю, но могу узнать»

20-27 августа в учебном центре «Вороново» впервые прошла Летняя историко-филологическая школа (ЛИФШ) для ребят, закончивших 8-10 классы. Занятия были построены так, чтобы историкам и филологам было интересно учиться вместе, а в интеллектуальные игры после учебы втягивались даже закоренелые интроверты.

Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи

Среди обычных школ есть заведения, которые дают детям из неблагополучных семей качественное образование и преимущества в знаниях при поступлении в вуз.

Иллюстрация к новости: «Здесь собрались дети, которых нужно заставлять отдыхать»

«Здесь собрались дети, которых нужно заставлять отдыхать»

С 12 по 25 августа в Липецкой области прошла очередная Летняя экономическая школа «I Love Economics» для выпускников 8-10 классов, интересующихся экономикой. Ее участники — около 200 школьников из разных регионов России и ближнего зарубежья, организаторы — НИУ ВШЭ, Молодежная бизнес-школа Липецка и портал «Экономика для школьников» (ILoveEconomics.ru).

Чего не хватает молодым педагогам

Молодые учителя не успевают осваивать современные методики преподавания. Поэтому их ученикам может быть труднее получить максимум знаний, умений и навыков.

ВШЭ открывает в школах математические кружки «шаговой доступности»

В начале сентября в шести школах Москвы для учеников 6-7 классов откроются математические кружки, где будут преподавать студенты и сотрудники ВШЭ. Школьники получат представление о красоте и строгости в математике и научатся решать нестандартные задачи.

2 место

занял Лицей НИУ ВШЭ в новом рейтинге московских школ.

Все меньше россиян воспринимают науку однозначно положительно

К такому выводу пришли ученые Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ по итогам проведенного ими опроса населения, цель которого — изучить уровень доверия граждан к сфере науки и технологий.

«Теперь планирую остаться в Вышке по программе обмена»

20 августа завершился третий по счету Летний университет ВШЭ. Более ста иностранных участников провели несколько недель в Москве, а также по одной неделе в петербургском и нижегородском кампусах. А некоторые из них решили задержаться в Вышке подольше.

Иллюстрация к новости: Бакалавриат-2016: рост качества и количества

Бакалавриат-2016: рост качества и количества

Нынешний прием в бакалавриат НИУ ВШЭ по многим показателям стал знаковым. Выросло не только количество абитуриентов, но и средний балл ЕГЭ, проходной балл, а также число платных студентов и олимпиадников.

«Я знаю, что в моей жизни будет еще не одна Олимпиада»

На завершившейся в Рио Олимпиаде работали несколько выпускников НИУ ВШЭ. Елена Стенькина, Дарья Смирнова и Евгения Долина рассказывают о том, как благодаря Вышке они пришли в спортивную индустрию, хотя еще несколько лет назад даже не представляли себе, что будут как-то связаны со спортом.