• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн

188,8 кг

одежды собрала студенческая экологическая организация «Зеленая Вышка» во время акции «REодежда». Собранные вещи будут отправлены в благотворительные магазины и учреждения или на переработку.

Иллюстрация к новости: ВШЭ запускает онлайн-курс о своих академических ценностях

ВШЭ запускает онлайн-курс о своих академических ценностях

Пройдя его, сотрудники Вышки смогут узнать больше об этических стандартах в исследованиях и преподавании, принятых в ВШЭ, а также познакомиться с лучшими практиками, которые помогут исключить ошибки в их работе и сделать ее более комфортной и эффективной.

Иллюстрация к новости: Вышка приняла участие в создании центра Понселе

Вышка приняла участие в создании центра Понселе

22 мая в Москве российские и французские ученые подписали соглашение о создании российско-французского Междисциплинарного научного центра Понселе (МНПЦ), одним из организаторов которого выступила Высшая школа экономики.

Иллюстрация к новости: В Вышке заработал инновационный центр SAP для студентов

В Вышке заработал инновационный центр SAP для студентов

В Вышке на базе Школы бизнес-информатики в Москве и факультета информатики, математики и компьютерных наук в Нижнем Новгороде начали работать центры инноваций SAP Next-Gen Lab, которые объединены в сеть с аналогичным центром Мюнстерского университета (Германия), сотрудничающего с НИУ ВШЭ с 2005 года.

Иллюстрация к новости: Ректор ВШЭ награжден орденом «За заслуги перед Отечеством III степени»

Ректор ВШЭ награжден орденом «За заслуги перед Отечеством III степени»

Указ № 215 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» президент Владимир Путин подписал 18 мая 2017 года.

Иллюстрация к новости: «Алгоритм машинного обучения умеет находить закономерности в данных, которые не видит человек»

«Алгоритм машинного обучения умеет находить закономерности в данных, которые не видит человек»

В декабре 2016 года в Вышке были открыты пять новых международных лабораторий, в том числе Международная лаборатория глубинного обучения и байесовских методов. Предмет  ее исследований — комбинированные нейробайесовские модели, объединяющие достоинства двух наиболее успешных в настоящее время парадигм машинного обучения — нейросетевой и байесовской.

Иллюстрация к новости: Вышка вошла в рейтинг научной продуктивности по 8 областям

Вышка вошла в рейтинг научной продуктивности по 8 областям

НИУ ВШЭ вошел в топ-15 вузов рейтинга научной продуктивности по 8 предметным областям, который составляет АЦ «Эксперт» с 2016 года. При этом Вышка заняла первое место сразу по трем предметам: экономике, социальным и гуманитарным наукам.

Иллюстрация к новости: ВШЭ и Сбербанк подготовят новое поколение специалистов по анализу финансовых данных

ВШЭ и Сбербанк подготовят новое поколение специалистов по анализу финансовых данных

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Сбербанк открывают новую магистерскую программу «Финансовые технологии и анализ данных». 30 лучших абитуриентов, поступивших на программу, смогут обучаться на ней за счет Сбербанка.

Иллюстрация к новости: Школа дизайна ВШЭ открывает аспирантскую программу. Она будет очень необычной

Школа дизайна ВШЭ открывает аспирантскую программу. Она будет очень необычной

В 2017 году в Школе дизайна ВШЭ открывается аспирантская программа «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура». Уникальность программы в том, что кроме традиционного написания диссертации аспиранту предстоит разработать и осуществить связанный с ней прикладной проект. О том, что еще ждет будущего аспиранта Школы дизайна, рассказала академический руководитель аспирантуры Людмила Алябьева.

Студенты Школы дизайна ВШЭ стали победителями международного конкурса D&AD New Blood

Студентки третьего курса Анна Дмитриева и Софья Верлина вошли в число победителей международного конкурса дизайна D&AD New Blood. Для конкурсной работы они выбрали бриф компании Monotype, в рамках которого нужно было создать типографическую кампанию о непонятых, недооцененных, непредставленных культурах, сообществах или странах.