• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн
19
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 27 января

Зимняя экономическая школа 2025: «Устойчивое развитие и экономический рост»

Регистрация - до 24 января 

онлайн
18:00

Встреча киноклуба «Наследие. ВШЭ»: «Рождество в объективе»

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Лучшие коммуникативные практики в университете»

онлайн

Вторник, 28 января

18:00

Музыкальный вечер «Встреча у новогоднего дерева»

18:00

Заседание Объединённого семинара по истории и философии физики и математики: доклад Сергея Корсакова «Советская философия естествознания 1920-1930-х гг.»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки» и мастер-класс «IPO в России в 2025 году! Есть ли порох в пороховницах?!»

онлайн

НКО и государство: поле социального взаимодействия

22 декабря в Высшей школе экономики прошел семинар «Справится ли государство в одиночку? О роли НКО в формировании и реализации социальной политики». Встреча ученых и экспертов была организована Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ГУ-ВШЭ.

Модернизация — дорога в новый мир

Внешние условия, влияющие на возможные сценарии развития России, изменились. Ниши, на которые делались ставки, закрываются. Необходимо концентрировать усилия на четко очерченных направлениях и в условиях ужесточающейся конкуренции, уверен ведущий эксперт ЦМАКП Дмитрий Белоусов.

Бюллетень «Деловая активность строительных организаций в IV квартале 2010 года»

Опубликован бюллетень «Деловая активность строительных организаций в IV квартале 2010 года» Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ.

Мужчины как исчезающий вид

21 декабря на Рождественском киносеминаре Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ГУ-ВШЭ разговор шел о структуре мужской мифологии. Повод для дискуссии дала комедия «О чем говорят мужчины».

Какую оценку поставят Вышке эксперты ОЭСР?

С 13 по 15 декабря в ГУ-ВШЭ работали представители программы «Институциональное управление высшим образованием» («Institutional management in higher education») международной Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Эксперты Фабрис Энар (Франция) и Рэй Лэнд (Великобритания) занимались анализом и оценкой качества преподавания в Высшей школе экономики. С кем встречались и что обсуждали аналитики ОЭСР?

Л.Сюкияйнен: «Всегда и везде находить формулу сотрудничества»

21 декабря исполнилось 65 лет профессору кафедры теории права и сравнительного правоведения ГУ-ВШЭ Леониду Сюкияйнену.

«Новый курс» №47

Колоссальные суммы собираются потратить на оборону безо всякого публичного обсуждения; на импортозамещение лекарственных средств планируют отпустить в 108 раз меньше — две темы из очередного еженедельного обзора Центра развития ГУ-ВШЭ.

Бюджетная политика: после кризиса

Необходимо переходить на принципы консервативного бюджетного планирования, установив предел использования нефтегазовых доходов, разрабатывать долгосрочный финансовый план и новую пенсионную систему, а также повышать эффективность государственных расходов, уверен руководитель Экономической экспертной группы Евсей Гурвич.

Магистры для сферы образования

21 декабря состоялся семинар «Образовательные программы Института развития образования ГУ-ВШЭ: новые перспективы в ответ на современные вызовы». Руководители и преподаватели трех магистерских программ института, стартовавших в сентябре этого года, рассказали о первых результатах, планах международного сотрудничества и новых идеях.

«Золотая Вышка»: достижения в преподавательской работе

Преподаватель кафедры экономической методологии Георгий Гловели стал победителем «Золотой Вышки» в номинации «Достижения в преподавательской деятельности». В интервью он рассказывает о забавных случаях на экзаменах и объясняет, почему экономическая история дает больше возможностей для преподавательской самореализации, чем история экономических учений.