• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30сб
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср

Европа, Грузия, Россия: реформы и имитации

23 мая темой второго пленарного заседания Международного симпозиума «20 лет: политическая и экономическая эволюция в посткоммунистической Европе», организованного ВШЭ при поддержке Фонда «Либеральная Миссия» и Фонда Фридриха Науманна, стал анализ процесса перехода стран Центральной и Восточной Европы к демократии.

Информационный бюллетень «Окна роста». Двадцать девятый выпуск

В 29-м выпуске бюллетеня «Окна роста» вы найдете информацию о пока еще новой для Вышки дистанционной технологии обучения, – вебинарах. Также в этом выпуске мы обсуждаем промежуточные результаты внедрения LMS, возникшие проблемы и способы их решения, и роль видеоресурсов Вышки в учебном процессе.

Информационный бюллетень «Академическая среда: академическое развитие университетов». Выпуск второй

Выходит второй номер ежемесячного приложения «Академическая среда», который посвящен дистанционным технологиям – теперь уже неотъемлемой части преподавания и коммуникации. В этом выпуске можно найти ответы на следующие вопросы: «Зачем преподавателям нужно применять дистанционные технологии?», «В чем особенности использования дистанционных технологий для разных групп студентов?», а также узнаете, с какими конкретно технологиями работают преподаватели Высшей школы экономики.

Евгений Ясин: «Мы обсудим проблемы стран с переходной экономикой»

23-25 мая в Высшей школе экономики пройдет Международный симпозиум «20 лет: политическая и экономическая эволюция посткоммунистической Европы». О предстоящем форуме рассказывает научный руководитель ВШЭ Евгений Ясин.

Новый век — новая индустриализация

Стремление России «сосредоточиться» и сразу перепрыгнуть в постиндустриальную экономику обречено на провал. Чтобы получить приставку «пост» надо сначала реализовать основу слова – индустриальную экономику. Так считают эксперты, разработавшие «Стратегию 25х25». Заказчиком выступила «Деловая Россия», она готова предложить очередную стратегию Народному фронту, созданному премьером Владимиром Путиным.

Основоположник

20 мая исполняется восемьдесят лет члену-корреспонденту АН СССР, доктору философских наук, почетному доктору Института социологии РАН, лауреату Государственной премии в области науки и техники, лауреату премии имени Питирима Сорокина, руководителю Центра изучения социокультурных изменений Института философии РАН, свыше десяти лет проработавшему в Высшей школе экономики, профессору Николаю Ивановичу Лапину.

Нейропсихология как путь к повышению качества жизни

Ежегодно в России случается около 600 тысяч инсультов, примерно такое же количество человек получают черепно-мозговые травмы. Современная медицина научилась спасать жизни таких людей, но большая их часть не может вернуться к нормальной жизни. Свой вклад в реабилитацию подобных больных вносит нейропсихология. На факультете психологии ВШЭ создана Научно-учебная группа когнитивной нейропсихологии.

Искусно маневрировать в бурном течении

Илья Завалеев, «Эрнст энд Янг», выпускник программы профессиональной переподготовки «Управление проектами: методология, технологии, практика» Высшей школы управления проектами ВШЭ: «В строительстве нельзя играючи стать менеджером проекта — эта сфера связана с очень большими рисками и очень большими деньгами».

Помесячная динамика экспорта и импорта товаров, 02-2011

Сальдо торгового баланса непрерывно растет с сентября 2010 года. Только по сравнению с январем этого года оно выросло в феврале более чем на 3%. Но докризисный уровень пока не достигнут, констатирует ежемесячный мониторинг внешней торговли от Центра развития НИУ ВШЭ.

Школы и вузы: экстренные вызовы

19 мая в Высшей школе экономики прошло очередное совместное заседание двух экспертных групп по обновлению Стратегии-2020 – № 7 «Рынок труда, образование, миграционная политика» и № 8 «Новая школа». С докладами выступили их руководители — ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и научный руководитель Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ Исак Фрумин.