• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
5

Среда, 30 апреля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как построить личный бренд в IT и зачем это нужно?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: доклад Вероники Ежовой «Глубины Русской Америки: экспедиции Лаврентия Загоскина по Аляске»

Talalakina E. V., Yakusheva I. V. Academic Skills through Cases in American Studies. М.: НИУ ВШЭ, 2011

‘Academic Skills through Cases in American Studies’ is aimed at ESL college students at the Intermediate-high through Advanced levels of language proficiency. It is designed around eight country-specific (U.S.) cases that develop academic skills tested on international exams. The book covers major topics in the areas of academic reading, speaking and writing.

Бизнес и власть в России: теория и практика взаимодействия / науч. ред. и рук. авт. колл. А. Н. Шохин. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Предлагаемая коллективная монография является итогом серии учебных семинаров и политико-экономических, а также организационных исследований, проведенных на кафедре теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ в 2009–2011 гг.

А.Н.Татарко, Н.М.Лебедева Методы этнической и кросскультурной психологии. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Инструментарий, используемый в этнической и кросскультурной психлогии, является богатым и разнообразным, к тому же в настоящее время существует большое количество различных модификаций одних и тех же методик. Разумеется, данное пособие не включает все существующие на настоящий момент этнопсихологические методики, и их спектр, безусловно, шире.

Сотрудничество в области медиаобразования

7 декабря в Высшей школе экономики подписано соглашение о сотрудничестве между НИУ ВШЭ и Донским государственным техническим университетом (ДГТУ).

Вышка в ЕDUNIVERSAL

На ежегодной конференции независимого рейтингового агентства EDUNIVERSAL в Шанхае объявлены результаты международного рейтинга 1000 лучших школ бизнеса мира в 2011 году. Очередной раз Высшая школа экономики вошла в номинацию «3 Palmes» среди российских вузов (Business School Ranking in Russia).

Ответственность за влияние

Международный ежегодный форум People Investor 2011, прошедший в Москве в четвертый раз, на этот раз был посвящен управлению нематериальными рисками — экономическими, политическими, социальными и экологическими. Однако разговор, как и в предыдущие годы, в конечном счете неизменно переходил в область социальной ответственности компаний.

Ложь западных и российских СМИ о Сирии

С 19 по 26 ноября делегация Общественной палаты РФ, состоящая из журналистов, представителей академического сообщества, молодежи и политических партий, посетила Сирию. В состав делегации вошли преподаватель кафедры всеобщей и отечественной истории ВШЭ Леонид Исаев и выпускница отделения культурологии ВШЭ Алиса Шишкина.

Кошка, которая решает собачьи задачи

6 декабря прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом «Стратегия и методология социокультурной модернизации образования: проблемы, риски и перспективы» выступил директор Федерального института развития образования Александр Асмолов.

Хорошо ли иметь нестандартную занятость?

6 декабря прошел семинар Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ, на котором сотрудники Лаборатории сравнительных социальных исследований ВШЭ Татьяна Карабчук и Марина Никитина представили доклад «Социальное самочувствие нестандартно занятых».

Стратегии маркетинга

С 6 по 26 ноября факультет менеджмента ВШЭ снова принимал Уэсли Джонстона, профессора Georgia State University (США), который на этот раз приехал в Москву по гранту программы Fulbright Senior Specialist. Что ему и его коллеге Ольге Третьяк, заведующей кафедрой стратегического маркетинга ВШЭ, удалось сделать за это время?