• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
1

Суббота, 28 декабря

16:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Практическое использование квазиэкспериментальных методов: репликация некоторых исследований»

Компании игнорируют соцсети и чаты при общении с сотрудниками

В российских фирмах все еще преобладают иерархические отношения, компании порой используют устаревшие способы общения с персоналом, говорится в исследовании «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: ВШЭ будет состоять из «больших» факультетов

ВШЭ будет состоять из «больших» факультетов

А они, в свою очередь, из департаментов, научных институтов и центров и профессиональных школ. Образовательные программы будут автономны от департаментов. 

Весной 2014 года Высшей школе экономики предстоят структурные изменения. В университете создаются «большие» факультеты, которые будут отвечать за реализацию образовательных программ. В состав факультетов войдут департаменты, их разновидности — школы, а также профильные научно-исследовательские центры и подразделения дополнительного образования. Новая структура университета стала частью дорожной карты повышения международной конкурентоспособности ВШЭ, утвержденной Правительством России в конце прошлого года.

Большой факультет для свободного творчества

В Высшей школе экономики создан факультет коммуникаций, медиа и дизайна. В его состав вошли факультеты медиакоммуникаций и дизайна, а также отделение интегрированных коммуникаций. Возглавит новое подразделение Андрей Быстрицкий.

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в январе 2014 года»

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам конъюнктурных обследований деловой активности промышленных предприятий.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле» в IV квартале 2013 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле» в IV квартале 2013 года.

Санкт-Петербургская Вышка заинтересовалась Востоком

Образовательное и исследовательское подразделения, занимающиеся востоковедением и африканистикой, создаются в Санкт-Петербургском кампусе ВШЭ. Первый прием в бакалавриат по этому направлению состоится уже в 2014 году.

Прием абитуриентов – 2014: рост вопреки трендам

В этом году на бюджетные места в бакалавриат Высшей школы экономики будут приняты свыше 3000 человек, в магистратуру — более 2200 человек. Контрольные цифры приема утверждены Ученым советом ВШЭ.

«КонсультантПлюс» примет победителей олимпиады на стажировку

До 12 марта продолжается регистрация на Олимпиаду для студентов и выпускников вузов ВШЭ, победители которой смогут вне конкурса попасть на стажировку в компанию «КонсультантПлюс».

Оптимистические размышления человека как яркого примера самосборки углеродной формы жизни

6 февраля цикл открытых лекций ВШЭ в музеях Москвы продолжил доцент ВШЭ Владимир Рыбалко, выступивший с лекцией в Музее занимательных наук «Экспериментаниум».

Иностранные студенты примерились к магистратуре ВШЭ

6 февраля закончилась Зимняя школа для абитуриентов магистратуры — иностранных студентов вузов-партнеров ВШЭ из стран Восточной Азии и Европы по направлениям подготовки «Востоковедение», «Политология» и «Международные отношения».