• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «семинары Лаборатории институционального анализа экономических реформ (ЛИА)»

Страница 1 из 1
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 29 июня

«Академия школьников»: Летний проектный курс по коммуникациям

Регистрация: до 31 мая 

Соревнования и сборы HSE Techarena Training Camp

12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн

Воскресенье, 30 июня

III летняя студенческая математическая школа «Алгебра и теория чисел-2024»

Назначать или избирать?

21 января состоялся семинар «Ротация административных кадров в университете», организованный Лабораторией институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭ.

Ранжируя профессии

13 октября состоялся совместный семинар Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ и Лаборатории институционального анализа ГУ-ВШЭ на котором аспирант факультета социологии Оксфордского университета Алексей Бессуднов представил сконструированную им шкалу профессиональных статусов в постсоветской России.

«Живая музыка» науки

17 сентября Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ провела семинар на тему «Опыт международных конференций». Участники семинара попытались выяснить, нужно ли ездить на конференции и каких результатов там можно добиться.

Иерархия, предприятие или сеть?

Об идеальных формах организации органов исполнительной власти шла речь на прошедшем 25 апреле в Высшей школе экономики семинаре серии "Институциональный анализ экономических реформ", организованном Лабораторией институционального анализа (ЛИА) ГУ-ВШЭ.

"Школьник-калькулятор страшнее, чем Homo economicus": о семинаре "Выбор вуза или homo studentus как гедонист-оптимизатор"

17 апреля состоялся научный семинар "Выбор вуза или homo studentus как гедонист-оптимизатор", организованный научно-учебной лабораторией "Институциональный анализ экономических реформ". С докладом выступил Григорий Андрущак.