• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
8
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 1 ноября

Тринадцатый международный банковский воркшоп «Banking in Emerging Markets: Challenges and Opportunities»

Заявки - до 10 сентября 

онлайн
16:00

Совместный семинар НЦМУ и Лаборатории СберИндекс: «Инструменты работы с субрегиональной (муниципальной) статистикой»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: Хэллоуин

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–6 за 2010 год

Вышли из печати очередные выпуски информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования» (№1–6 за 2010 год), представляющие результаты, полученные в 2009 году.

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2010»

Вышел из печати статистический сборник «Индикаторы образования: 2010». Этот  материал представляет результаты совместной работы ГУ-ВШЭ и Минобрнауки России.

Деньги на что угодно, только не на зарплату

7 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества состоялась сессия «Экономика образования».

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Опубликованы информационные бюллетени Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

Образовательный рынок: вопросов больше, чем ответов

"У меня нет готовых ответов и решений на те вопросы, которые я пыталась поставить в данном проекте, поэтому мое сегодняшнее выступление — размышление на две темы: откуда возникла исследуемая проблема и как обобщить имеющиеся эмпирические исследования по ней с единой позиции", — начала свое выступление Яна Рощина.

Конкурс на участие в Российской летней школе институционального анализа: прием заявок завершен

Завершен прием заявок на участие в первой Российской летней школе институционального анализа, организуемой Лабораторией "Институциональный анализ экономических реформ" ГУ-ВШЭ.

Конференция «Экономика системы образования: результаты первого года мониторинга»

Сегодня в нашем университете состоялась научно-практическая конференция "Экономика системы образования: результаты первого года мониторинга".

12