• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 марта

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Перспективы сотрудничества Египта и Российской федерации в рамках БРИКС+»

онлайн
18:00

Открытый семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «Агентные системы для бизнеса: запросы индустрии, проекты и компетенции»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «Власть в «пустоте»: кто управляет территориями, которые покинули официальные институты власти?»

19:00

Вебинар магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: мастер-класс «Smart Money Concept»

онлайн

Пятница, 7 марта

Студенческая конференция по византинистике «Παρρησία»

Заявки - до 14 февраля 

18:00

«Научные бои: Вышка»: I полуфинал VIII сезона

г. Москва, пр-т Мира, 123 Б, павильон «Рабочий и колхозница» 

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–6 за 2010 год

Вышли из печати очередные выпуски информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования» (№1–6 за 2010 год), представляющие результаты, полученные в 2009 году.

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2010»

Вышел из печати статистический сборник «Индикаторы образования: 2010». Этот  материал представляет результаты совместной работы ГУ-ВШЭ и Минобрнауки России.

Деньги на что угодно, только не на зарплату

7 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества состоялась сессия «Экономика образования».

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Опубликованы информационные бюллетени Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

Образовательный рынок: вопросов больше, чем ответов

"У меня нет готовых ответов и решений на те вопросы, которые я пыталась поставить в данном проекте, поэтому мое сегодняшнее выступление — размышление на две темы: откуда возникла исследуемая проблема и как обобщить имеющиеся эмпирические исследования по ней с единой позиции", — начала свое выступление Яна Рощина.

Конкурс на участие в Российской летней школе институционального анализа: прием заявок завершен

Завершен прием заявок на участие в первой Российской летней школе институционального анализа, организуемой Лабораторией "Институциональный анализ экономических реформ" ГУ-ВШЭ.

Конференция «Экономика системы образования: результаты первого года мониторинга»

Сегодня в нашем университете состоялась научно-практическая конференция "Экономика системы образования: результаты первого года мониторинга".

12