Лилия Овчарова: «Мы сконцентрировались на практической реализации наших предложений»
Один из стратегических проектов ВШЭ «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста» нацелен на воплощение научных достижений в практические решения социально-экономической политики. Ученые ВШЭ и их партнеры активно включились в работу и получили первые результаты. О ходе исследований и их реализации новостной службе «Вышка.Главное» рассказала научный руководитель проекта, проректор ВШЭ Лилия Овчарова.
Леонид Гохберг: «На базе Вышки должен быть создан глобальный центр превосходства в сфере прогнозирования»
Прогнозирование в период турбулентности, когда регулярно прилетают «черные лебеди», становится искусством, в котором сочетаются разработка новых моделей, способных адекватно отразить меняющуюся реальность, оценки экспертов и форсайт-исследования. Это требует междисциплинарного подхода в прогнозировании и привлечения ученых из разных областей науки.
Елена Одоевская: «Стратпроекты — это про то, чтобы заставить команды идти к одной общей цели»
Около года назад Высшая школа экономики в числе первой группы российских вузов по треку «Исследовательское лидерство» получила грант в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и приступила к реализации стратегических научно-исследовательских проектов. Недавно ВШЭ прошла защиту отчета перед Советом программы. О том, чего удалось добиться за этот год, и о том, как формат стратпроектов меняет университет, новостной службе «Вышка.Главное» рассказала проректор ВШЭ, координатор Программы развития НИУ ВШЭ до 2030 года и программы «Приоритет-2030» Елена Одоевская.
Программа «Приоритет 2030» обеспечит сбалансированное развитие науки и высшей школы во всех регионах России
На общем собрании Ассоциации «Глобальные университеты» в Высшей школе экономики подвели итоги проекта повышения глобальной конкурентоспособности российских университетов (проекта 5-100) и обсудили перспективы новой программы, которая стартует в этом году, - «Приоритет 2030».
очно/онлайн