Компания Jaguar Land Rover учредила стипендии для студентов НИУ ВШЭ
Прием заявок на получение стипендий Jaguar Game Changer стартует в апреле. Поддержку от компании Jaguar Land Rover получат лучшие в учебе и самые активные студенты университета.
Два дня — три стартапа-победителя
Голосовой навигатор для слабовидящих, игры для совершенствования английского языка и обучения детей программированию — таковы результаты интенсивной двухдневной работы молодых команд в рамках хакатона (форума разработчиков софта) Hack for People, который провел Центр прототипирования НИУ ВШЭ. У участников было всего 48 часов на формирование концепции проекта, написание стратегии его продвижения и создание или доработку прототипа.
Студенты Вышки заглянули в будущее железных дорог
Работа студентов ВШЭ по проблемам железнодорожной логистики стала лауреатом Всероссийского конкурса научных работ среди студентов и аспирантов по транспортной проблематике, ежегодно проводимого ОАО «РЖД».
На программе «Медиакоммуникации» будут готовить творческих менеджеров
В 2015 году на факультете коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ отрывается новая бакалаврская программа «Медиакоммуникации». На программе будут готовить специалистов, умеющих работать в новой медиасреде и обладающих как творческими и техническими, так и управленческими навыками. Потребность в таких специалистах на рынке очень высока.
Николай Гумилев по-прежнему вдохновляет молодых
Пророк, первопроходец, русский офицер, рыцарь, дуэлянт, кумир и наставник молодых поэтов — такой портрет Николая Гумилева представил в своей лекции ординарный профессор НИУ ВШЭ, академик РАН Аполлон Давидсон, ученый, который 30 лет назад помог вернуть Гумилева из многолетнего официального забвения. С докладом о Николае Гумилеве он выступил в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы». Встреча прошла в Музее Серебряного века.
60%
пожилых россиян свое участие в жизни общества ограничивают заботой о собственной семье: детях и внуках. За пределы дома их активность не распространяется.
Социология и маркетинг: два взгляда на одну сторону «медали»
Маркетинговые исследования и научные работы в области экономической социологии имеют общие теоретические корни, во многом занимаются сходными объектами, но при этом в основном движутся параллельно с минимумом явных содержательных пересечений. Свежий, 74-й, номер электронного журнала ВШЭ «Экономическая социология» (Т.16. № 2. Март 2015), помимо других статей, включает большой обзор маркетинговых исследований, а также рецензию главного редактора издания Вадима Радаева на книгу «Reconnecting Marketing to Markets».
Летний университет ВШЭ принимает заявки на 2015 год
Летний университет Высшей школы экономики, впервые организованный в 2014 году, начал прием заявок на новый учебный цикл, который продлится с 22 июня по 8 августа. В этом году он открыт не только для иностранцев, но и для студентов любого российского вуза. Заявки принимаются до 1 мая.
Технологическое обновление: «скрытые» зоны роста
Как ускорить инновационное развитие России? Какие меры позволят координировать появление новых технологий с решением социально-экономических проблем? Какими способами можно стимулировать создание и внедрение инноваций в регионах? Этим и другим аспектам научной и инновационной политики посвящены статьи свежего номера журнала «Форсайт» (2015, т. 9, № 1).
На симпозиуме «Наука, техника, искусство: взгляд в будущее» школьники представили свои проекты и изобретения
В Москве завершился всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее». На защиту своих научно-исследовательских, проектных работ и изобретений приехали 750 молодых исследователей из 130 городов, 110 сел и станиц. 78 из них приняли участие в работе симпозиума «Наука, техника, искусство: взгляд в будущее», организатором которого в рамках форума уже третий год выступает Высшая школа экономики
Заявки - до 10 октября