• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ольги Згировской «Новые значения старых слов: редактор, тренер, стилист и другие названия профессий в XXI веке»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): современные исследования»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Медиаменеджмент»: «Подготовка портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»: «Портфолио для поступления в магистратуру»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Научные разработки: кейсы выхода на международный рынок»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Проектное управление для продакт-менеджеров: какие знания и навыки необходимы и достаточны?»

онлайн

Среда, 19 марта

10:30

Межрегиональный вебинар «Реально формирующее оценивание и обратная связь»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Александра Иванова «Коалиционное манипулирование процедур агрегирования: алгоритмы и результаты»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»: «История педагогической мысли: миф vs реальность»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Это не я угрожаю, это реальность такая»: влияние фреймов угроз на политическую поддержку ограничительных мер»

онлайн
18:10

Заседание семинара «Эмпирические исследования банковской деятельности»: доклад Асель Чонкоевой «Инновационные банковские технологии в обеспечении финансово-экономической безопасности в строительстве»

очно/онлайн 

18:10

Серия образовательных мастер-классов РАЭК и Высшей школы бизнеса: мастер-класс Максима Зайцева «From zero to hero: как создавать игры для брендов»

18:30

Семинар серии «Цифровые технологии в здравоохранении»: «Математическая эпидемиология: задачи и перспективы»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Чан Тху Нган «Сдвиги московского такси»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «EBITDA ебитде рознь»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Как прожить без Августина? Христианский логос политической культуры Московской Руси и макиавеллистского Запада»

Студенты ВШЭ победили в российском этапе конкурса по международному праву им. Филипа Джессопа

5 февраля в Москве состоялся финал национального этапа конкурса по международному праву имени Филипа Джессопа — одного из самых престижных конкурсов для студентов юридических факультетов в мире. Команда факультета права заняла на нем первое место.

Иллюстрация к новости: Тесно ли гимназии в детском саду и почему можно пропускать уроки в предуниверсарии

Тесно ли гимназии в детском саду и почему можно пропускать уроки в предуниверсарии

Сотрудничество екатеринбургской гимназии № 210 «Корифей» с Вышкой началось лет пятнадцать назад. Тогда она единственная в Свердловской области имела статус базовой школы. Недавно гимназия стала ресурсным центром ВШЭ в Уральском федеральном округе, а старшеклассники — участниками сетевого проекта «Предуниверсарий».

ВШЭ подготовила прогноз развития агропромышленного комплекса до 2030 года

Министерство сельского хозяйства РФ утвердило прогноз научно-технологического развития агропромышленного комплекса (АПК) до 2030 года, подготовленный совместно с НИУ ВШЭ. Предварительно проект прогноза рассматривался на заседании правительственной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий под председательством Д.А. Медведева 13 декабря 2016 года.

Ламповая атмосфера, или как учатся лицеисты с направления «Дизайн»

Если вы увидите среди лицеистов НИУ ВШЭ людей с цветными волосами — можете быть практически уверены, что они учатся на «Дизайне». Но вместе с ними на этом направлении учатся и вполне обычные с виду ребята. Главное, что всех их объединяет тяга к творчеству. С рассказом о «Дизайне» мы продолжаем цикл материалов об образовательных направлениях лицея.

Новая программа двух дипломов в магистратуре МИЭФ

В магистратуре МИЭФ НИУ ВШЭ «Финансовая экономика» открыта программа двух дипломов.

Иллюстрация к новости: Симфонический оркестр НИУ ВШЭ ищет талантливых музыкантов

Симфонический оркестр НИУ ВШЭ ищет талантливых музыкантов

В декабре 2016 года в Вышке был создан оркестр, в котором играют преподаватели и студенты, причем не только вышкинцы. Музыканты осваивают репертуар от классических опер до саундтреков из фильмов, готовятся выступать на внешних площадках и приглашают новых участников присоединиться к ним.

Способность зарабатывать формируется еще до рождения

Размер индивидуальных доходов взаимосвязан с уровнем пренатального тестостерона.

В МИЭМ НИУ ВШЭ открывается магистерская программа «Квантово-информационные технологии»

О том, что она предлагает абитуриентам и почему будущее — за квантовыми технологиями, рассказывает научный руководитель программы, профессор департамента электронной инженерии Константин Арутюнов.

Сбербанк подарил Вышке книги из своей библиотеки

Ко дню студента Высшая школа экономики получила в подарок от Сбербанка России книги по развитию лидерских качеств и эффективному ведению бизнеса. В коллекцию «Библиотека Сбербанка», состоящую из 70 изданий, вошли такие мировые бестселлеры, как «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови, «Эмоциональный интеллект» Дэниеля Гоулмана, «Богатство семьи» Джеймса Хьюза и многие другие.

Как смартфон помогает учиться

Учителям стоит терпимее относиться к тому, что дети на уроках заглядывают в телефоны и планшеты. Более того, эти девайсы нужно активнее использовать при освоении нового материала.