Инобр ВШЭ приступил к обучению сотрудников школ, работающих в неблагоприятных условиях
Первая в этом году программа повышения квалификации для директоров таких школ и их заместителей на тему «Современные модели и инструменты управления образовательной организацией для улучшения образовательных результатов учащихся» стартовала в апреле. Ее слушателями стали 74 человека из 15 субъектов Федерации. Обучение рассчитано на месяц и проводится с использованием дистанционных технологий.
Студенты МИЭФ НИУ ВШЭ — среди лучших на Универсиаде по эконометрике
Подведены итоги заключительного этапа Универсиады по эконометрике 2022 года. Как всегда отлично выступили представители МИЭФ — студент 3 курса бакалавриата Владимир Аверин стал победителем, студент того же курса Глеб Кудряшов — призером.
«Конкурс показал: педагоги готовы не только проводить уроки, но и учиться сами»
Финал командного междисциплинарного конкурса «Урок для учителя», организованного НИУ ВШЭ, прошел на площадке партнера проекта — школы-пансиона «Летово». Гибридные уроки представили 23 команды из разных регионов России. Лучших из лучших выбирали эксперты жюри, а также школьники.
«Владение инструментами продвижения в “Одноклассниках” — конкурентное преимущество в SMM»
Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ в апреле провел открытый семинар с Павлом Борисовым, менеджером по стратегическому развитию социальной сети ОК. Он рассказал студентам, как и какими инструментами продвижения лучше пользоваться и на что стоит делать акцент при создании рекламы в соцсетях.
ВШЭ проведет первый онлайн-митап для поступающих в магистратуру
15 мая состоится онлайн-митап для тех, кто не останавливается на достигнутом, готов учиться всю жизнь и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники познакомятся с ведущими исследователями и учеными НИУ ВШЭ, узнают об особенностях и перспективах магистерского образования, а также пообщаются с представителями образовательных программ факультетов и студентами. Для участия необходима регистрация.
Российские ученые создали биомиметический алгоритм поиска эпилептогенных зон мозга
Исследователи Центра биоэлектрических интерфейсов НИУ ВШЭ разработали новую методику, которая позволяет найти признаки эпилептической активности на электроэнцефалограмме. Это наиболее точный из известных сегодня алгоритмов, учитывающий различные погрешности и артефакты. Столь детальное выявление эпилептогенных зон на коре головного мозга позволит повысить эффективность нейрохирургического вмешательства. Исследование опубликовано в журнале Journal of Neural Engineering.
«Я люблю рисковать и не боюсь перемен»
Георгий Пащенко, выпускник школы финансов ВШЭ, не побоялся оставить карьеру в крупной компании и перейти в EdTech-стартап Kodland, который основали выпускники МИЭФ НИУ ВШЭ. Kodland в 2022 году привлек в свой проект 9 млн долларов инвестиций от группы фондов, среди которых Baring Vostok, о чем сообщил Forbes. В интервью «Конструктору успеха» Георгий рассказал, как учеба в Вышке помогала решать рабочие кейсы и почему EdTech – крайне перспективное направление.
Суперфинал НТО: первые международные технологические игры в России пройдут в 2022 году
На днях были подведены итоги Национальной технологической олимпиады (НТО) 2021/22 учебного года. Проектный офис олимпиады действует на базе НИУ ВШЭ. Проректор НИУ ВШЭ, ответственный секретарь оргкомитета олимпиады, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов рассказал о новом проекте под эгидой НТО — Международном суперфинале НТО Makers Art Reengineering Science (MARS).
НИУ ВШЭ станет флагманским партнером новой платформы онлайн-образования VK
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и VK объявили о стратегическом сотрудничестве в области онлайн-обучения. В партнерстве стороны планируют запустить платформу образовательных курсов ведущих российских вузов.
Студенты НИУ ВШЭ впервые сдали независимые экзамены по цифровым компетенциям
С 2017 года в Высшей школе экономики реализуется проект Data Culture, в рамках которого каждый студент осваивает цифровые компетенции. Это необходимо, потому что цифровая среда, цифровые сервисы и технологии сегодня пронизывают все сферы профессиональной деятельности. В этом году независимые экзамены по цифровой грамотности впервые стали обязательными, их сдали 4,5 тысячи первокурсников 40 бакалаврских образовательных программ во всех кампусах.