• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс
10
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 20 октября

12:00

Осенний День открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций

Понедельник, 21 октября

Конференция «Ведомственные округа Российской империи»

Заявки - до 5 июля 

онлайн
16:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Оценка влияния производительных и непроизводительных государственных расходов на экономическое развитие российских регионов»

онлайн
Иллюстрация к новости: Как за 25 лет изменилось мнение россиян о науке и технологиях?

Как за 25 лет изменилось мнение россиян о науке и технологиях?

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ обобщает данные репрезентативных опросов населения и показывает, как менялись представления россиян об эффектах науки и технологий с 1995 г.

Иллюстрация к новости: «Плавания вокруг света занимают очень необычное место в российской науке»

«Плавания вокруг света занимают очень необычное место в российской науке»

В марте Международная лаборатория региональной истории России НИУ ВШЭ организовала презентацию в онлайн-формате книги доктора исторических наук Дмитрия Копелева «От мыса Головнина к Земле Александра I. Российские кругосветные экспедиции в первой половине XIX века». Автор представил монографию и рассказал, что его вдохновило на ее создание.

Иллюстрация к новости: Где в России высокая рождаемость

Где в России высокая рождаемость

Рождаемость в стране неоднородна. В одних регионах и муниципалитетах коэффициент суммарной рождаемости очень велик, в других же этот показатель крайне низок. Эти контрасты маркируют разные демографические взгляды населения и динамику территорий, а также степень приверженности традиционным нормам репродуктивного поведения. IQ.HSE изучил текущие тренды по статье демографа Артура Петросяна.

Иллюстрация к новости: 240 млн километров: спутник ВШЭ — год на орбите

240 млн километров: спутник ВШЭ — год на орбите

Год назад, 22 марта 2021 года, в 9:07 по московскому времени со стартовой площадки №31 космодрома Байконур состоялся пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат» и 38 космическими аппаратами на борту. Среди них — спутник НИУ ВШЭ, разработанный силами специалистов и студентов Учебно-исследовательской лаборатории функциональной безопасности космических аппаратов и систем МИЭМ НИУ ВШЭ совместно с компанией «Спутникс».

Иллюстрация к новости: Более тысячи студентов получили помощь Ситуационного центра Вышки

Более тысячи студентов получили помощь Ситуационного центра Вышки

На очередной встрече ректора НИУ ВШЭ Никиты Анисимова с представителями Ситуационного центра университета обсудили результаты работы волонтеров. В центре внимания оказались новые форматы помощи и проблемы, с которыми сталкиваются студенты.

Иллюстрация к новости: Хакеры, модели, парниковые газы: на что ориентируется банковский риск-менеджмент

Хакеры, модели, парниковые газы: на что ориентируется банковский риск-менеджмент

Развитие компаний неизбежно связано с ростом объема и разнообразия рисков, с которыми компания сталкивается. Чтобы их предвидеть, адаптироваться к ним и достигать стратегических целей, существует риск-менеджмент. Как он работает в банковской системе и с какими новыми вызовами сталкиваются компании в эпоху финтеха, на лекции для студентов Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Риски» Сбера Джангир Джангиров.

Иллюстрация к новости: «Как поступить в Вышку в 2022 году»: Приемная комиссия приглашает на вебинар

«Как поступить в Вышку в 2022 году»: Приемная комиссия приглашает на вебинар

В середине марта в Вышке прошел общеуниверситетский День открытых дверей, на котором Приемная комиссия получила больше 500 вопросов от поступающих в этом году ребят и их родителей. 27 марта в 12.00 представители университета проведут дополнительный расширенный вебинар для абитуриентов бакалавриата и специалитета, на котором подробно расскажут о технологии приемной кампании и ответят на самые популярные вопросы.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки представили в Минэкономразвития России свои идеи по развитию туризма в Дагестане

Студенты Вышки представили в Минэкономразвития России свои идеи по развитию туризма в Дагестане

Студенческие команды НИУ ВШЭ — победители кейс-чемпионата «Развитие туристического кластера на побережье Каспийского моря в Республике Дагестан» представили свои концепции министру экономического развития России Максиму Решетникову и заместителю гендиректора АО «КАВКАЗ.РФ» Николаю Гончарову. Ребята получили ведомственные благодарности, кроме того, в апреле их ждет поездка в Дагестан.

Иллюстрация к новости: «Верьте в себя и в дело, за которое беретесь, — так сможете сосредоточиться и меньше переживать»

«Верьте в себя и в дело, за которое беретесь, — так сможете сосредоточиться и меньше переживать»

Галина Шкарупина учится на 1-м курсе магистерской программы «Социология публичной и деловой сферы» ВШЭ. Окончив университет в Краснодаре, она победила в конкурсе Вышки для поступающих в магистратуру «Раннее приглашение к поступлению». Конкурс, прием заявок на который продолжается до 31 марта, рассчитан на талантливых студентов последнего курса бакалавриата и выпускников вузов. Галя рассказала новостной службе портала о том, как ей удалось стать студенткой НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: В питерской Вышке ищут решение проблем современной школы

В питерской Вышке ищут решение проблем современной школы

21 марта в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург проходит VIII Педагогический конгресс по теме: «Кого воспитывает современная школа?». Участники конгресса обсуждают воспитательный потенциал системы образования в условиях перемен, происходящих в обществе и в мире. 12 марта под эгидой конгресса прошел научный семинар, посвященный необратимым и обратимым процессам в системе образования.