• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пт30сб31вс
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 марта

09:30

III Научно-практическая конференция «Инноватика и предпринимательство: теория и практика»: «Креативность и образ будущего как ресурс технологического развития»

Прием тезисов - до 10 февраля 

10:00

Х Международная конференция «Мир комиксов»

Заявки - до 16 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Даниила Морозова «Проект имагинативной философии Я. Э. Голосовкера»

очно/онлайн 

15:00

Семинар департамента мировой экономики: «Россия и Индия: к новой повестке двусторонних отношений»

16:20

Проектный семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: «Белый, красный и зеленый шумы в финансовых стохастических системах»

онлайн

Деловая поездка делегации ГУ-ВШЭ в Германию

Делегация ГУ-ВШЭ, возглавляемая ректором Университета Ярославом Кузьминовым, 6-9 июня находилась с деловой поездкой в Германии.

Договор о сотрудничестве ГУ-ВШЭ с дочерней компанией ОАО ЛУКОЙЛ – «ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд.»

Государственный университет - Высшая школа экономики и дочерняя компания ОАО "ЛУКОЙЛ" - "ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд." подписали договор о сотрудничестве. "ЛУКОЙЛ Оверсиз" входит в состав попечителей ГУ-ВШЭ.

В ГУ-ВШЭ прошло очередное заседание Российского совета по развитию образования

Заседание Российского совета по развитию образования (РОСРО) было посвящено, согласно заявленной теме, "задачам и ресурсам системы образования". Заседание носило скорее информационный характер и обошлось без бурных дискуссий и эмоций. Министерство образования и науки в лице заместителя министра Андрея Свинаренко представило собравшимся основные положения разработанной Минобрнауки федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. Со своей стороны РОСРО обнародовал собственную экспертную оценку ряда аспектов программы.

Заседание ректората

В ГУ-ВШЭ 23 мая состоялось очередное заседание ректората. Членам ректората было предложено рассмотреть вопросы о правилах приема в аспирантуру ГУ-ВШЭ в 2005 году, о преподавании иностранных языков в Университете, о дополнениях к правилам приема в магистратуру, предложения к государственному заданию по подготовке магистров на 2005\2006 учебный год и ряд других.

Третья научно-практическая конференция "Экономика образования - итоги мониторинга"

В Высшей школе экономики прошла третья научно-практическая конференция "Экономика образования - итоги мониторинга". Результаты мониторинга экономики образования, проводимого по заказу Министерства образования и науки РФ и Федерального агентства по образованию, представили его авторы - эксперты Государственного университета - Высшей школы экономики, Фонда "Общественное мнение", Центра Юрия Левады* и Государственного межрегионального центра Росстата.

Чествование ветеранов Великой Отечественной войны

В Государственном университете - Высшей школе экономики в связи со 60-летием праздника Победы прошло чествование ветеранов Великой Отечественной войны.

Как перестать врать при итоговой аттестации школьников

В ГУ-ВШЭ прошло заседание Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО) на тему: "Как перестать врать при итоговой аттестации школьников?"

Современный этап рыночных реформ в России

В РИА "Новости" прошла пресс-конференция руководителей Государственного Университета - Высшей школы экономики на тему: "Современный этап рыночных реформ в России".

Реформируя российскую школу, нужно опираться на то, что диктуется развитием общества

3 февраля в ГУ-ВШЭ прошло организованное Российским общественным советом по развитию образования (РОСРО) заседание Круглого стола на тему "Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования".

Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования

Система российского образования в последние годы претерпевает значительные изменения. Меняются приоритеты в образовании, структура и содержание образования.