• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт
46
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 22 апреля

Весенняя школа для абитуриентов магистерской программы «Педагогическое образование»: «PedaGo: на пути к педагогическому мастерству»

Заявки - до 1 апреля 

11:00

VIII интеллектуальный краеведческий диктант «Московский код»

12:00

Онлайн-консультации для абитуриенто программ бакалавриата и магистратуры «Кинопроизводство»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про мотивацию»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалавриата факультета математики

очно + онлайн-трансляция 

17:00

Круглый стол кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти: «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти: новые вызовы и возможности»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Тенденции экономического развития стран-партнеров России в Азии»

онлайн
18:00

Мастер-класс магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Специфика создания b2c и b2b продуктов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте»: «Критерии оценки портфолио»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Юлии Ардабьевской «Я тоже хочу»: сила действия архитектуры»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Релевантность — друг или враг, или насколько глубока «кроличья нора»?»

онлайн

Среда, 23 апреля

Фотовыставка НИУ ВШЭ и ТАСС «Великий подвиг народа: война и жизнь»

IX Всероссийская научная студенческая конференция НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Регистрация - до 1 апреля 

15:30

Профориентационная встреча для абитуриентов «День в Школе иностранных языков»

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Роль ценностей свободы и безопасности в формировании отношения россиян к новым цифровым технологиям»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как совмещать интенсивную работу и обучение по новым направлениям корпоративных финансов и бизнес-аналитики?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика»: мастер-класс «Искусственный интеллект в действии: от технологий к культуре»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: воркшоп «Составление мудбордов и референсов в UX/UI дизайне»

20:00

Лекторий факультета компьютерных наук в «Ровеснике»: «Про Вселенную, баны и поиск видео»

Это не полномасштабная "холодная война", но несомненные "заморозки"

Какими будут наши ответные шаги и почему мы не смогли предотвратить размещение американских ПРО в Восточной Европе, рассуждает Максим Братерский, профессор кафедры мировой политики, директор Школы российских исследований ГУ-ВШЭ.

Необходим институт антиинфляционной экспертизы

17 июля в пресс-клубе РИА-Новостей состоялась пресс-конференция трех известных в экспертном сообществе экономистов: научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина, эксперта Института экономики переходного периода Льва Фрейнкмана, и директора департамента стратегического анализа "ФБК" Игоря Николаева. Тему выступления обозначили как "Экономический рост, налоги и инфляция". Уважаемые эксперты предложили аудитории свое видение проблем стимулирования экономического роста в условиях инфляционной экономики и планируемой налоговой реформы.

"Решать проблемы по мере их поступления"

Евгения Лавриненко, поступает на факультет прикладной политологии ГУ-ВШЭ.

Круглый стол по программе модернизации сети государственного радиовещания

17 июля в ГУ-ВШЭ состоялся Круглый стол на тему "Ведомственная целевая программа Роспечати как инструмент модернизации сети государственного радиовещания". Целевая программа "Модернизация сети государственного радиовещания в 2010—2012 годах" была разработана в феврале — июне 2008 года Рабочей группой ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" при методической поддержке сотрудников Института проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ.

Игорь Реморенко: "Модель "Российское образование — 2020" создается в интересах потребителей образовательных услуг"

О том, каким образом организована разработка модели "Российское образование — 2020", каковы ее основные принципы и ключевые проблемы, в чем суть реформы начального и среднего профессионального образования, рассказывает директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России Игорь Реморенко.

В ожидании ЕГЭ

Окончание первого этапа приемной кампании — регистрации абитуриентов — комментирует проректор ГУ-ВШЭ Григорий Канторович.

"Бери от жизни все"

Анатолий Макаров. Поступает на отделение прикладной математики и информатики факультета бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

И еще раз о Летней школе ЛИРТ

Один из экспертов прошедшей Летней школы по экономике труда, организованной Лабораторией исследований рынка труда ГУ-ВШЭ, профессор Российской экономической школы  Ирина Денисова подводит итоги.

Исследователь экономики труда должен быть специалистом сразу в трех областях

О Летней школе по экономике труда (RSSLE), организованной Лабораторией исследований рынка труда ГУ-ВШЭ, о слушателях и экспертах, и о том, что удалось в этом году, а что нет, рассказывает проректор Высшей школы экономики, руководитель ЛИРТ, Сергей Рощин.

После Летней школы ЛИРТ чертовски хочется работать!

На днях завершилась работа второй Летней школы по экономике труда, организованной Лабораторией исследований рынка труда ГУ-ВШЭ. В течение пяти дней восемнадцать слушателей летней школы представляли собственные исследовательские проекты, слушали лекции ведущих российских экспертов в области экономики труда, принимали участие в дискуссиях и создавали коллективные экспресс-проекты.