• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт
11
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 8 ноября

17:00

Творческий вечер талантливых студентов, преподавателей и друзей Института медиа «MEDIAJAM»

17:00
Лекция Екатерины Шестаковой «Разработка кинотуров по Пермскому краю: как рибейтинг развивает туризм» в рамках Образовательной программы VII молодежного Форума «Наследие»
онлайн
18:00

«Научные бои: Вышка»: финал VII сезона

18:10

Просмотр и обсуждение фильма Василия Овчинникова «4:30»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Любимое произведение искусства»

Суббота, 9 ноября

Зоя Котельникова — старший преподаватель кафедры экономической социологии, старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований, ответственный редактор электронного журнала «Экономическая социология»

Кандидатура предложена коллективом кафедры экономической социологии, факультета социологии. Выдвигается за интеграцию российской экономической социологии в международное научное сообщество и вклад в укрепление репутации ВШЭ как ведущего исследовательского центра России.

Сократить автопользование, чтобы избежать хаоса

Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова.

Бедность и жилищный вопрос портят жизнь россиян

Структура российской семьи меняется. На смену классической модели — родители и несовершеннолетние дети под одной крышей — приходит совместное проживание близких и дальних родственников. Растет и число тех, кто предпочитает жить в одиночестве. Исследование Ксении Абаноковой.

Информационный бюллетень «Академическая среда». 14-й выпуск

В очередном выпуске приложения «Академическая среда» в целом речь идет о международных университетских рейтингах, их истории, принципах и устройстве.

Лифт в будущее

Четверо студентов ВШЭ стали стипендиатами программы «Лифт в будущее».

Информационный бюллетень «Окна роста». 55-й выпуск

55-й выпуск бюллетеня «Окна роста» посвящен 20-летнему юбилею Высшей школы экономики. В номере рассказывается о политике участия Вышки в международных университетских рейтингах, а также о результатах, достигнутых ею в рейтинге QS за последние годы.

Информационный бюллетень «Учителя и ученики». 4-й выпуск

В четвертом выпуске приложения «Учителя и ученики» о своих учителях рассказывают научный руководитель НИУ ВШЭ, выдающийся российский экономист Е.Г. Ясин и научный руководитель факультета экономики, ординарный профессор В.С. Автономов.

В рамках юбилейной конференции, приуроченной к 20-летию ВШЭ, 26 ноября прошла серия круглых столов

26 ноября в рамках юбилейной конференции, приуроченной к 20-летию Высшей школы экономики, состоялись круглые столы по тематике развития образования и научных исследований.

Master in European Business: набор на программу

В Международном институте управления и бизнеса ВШЭ начался набор на совместную программу двух дипломов — диплома «Master in European Business» ESCP Europe и диплома профессиональной переподготовки Высшей школы экономики. О программе рассказывает ее директор Паскаль Мартэн Сент-Этьен (Pascale Martin Saint Etienne).

О номинации «Серебряный птенец»

Впервые в порядке эксперимента «Золотая Вышка» будет вручаться в новой номинации «Серебряный птенец». Она позволяет каждому преподавателю или научному сотруднику выдвинуть на премию своего лучшего студента. Как это сделать? О каждом кандидате преподаватель должен рассказать, чем же его покорил именно этот студент. Традиционные заслуги — высокое место в рейтинге, публикации, выступления на конференциях — безусловно, важны и должны быть упомянуты. Однако просим преподавателей не ограничиваться их простым перечислением, а добавить в обоснование индивидуальных ноток, попытаться пояснить, что же делает именно этого студента таким особенным.