• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
8
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 1 ноября

Тринадцатый международный банковский воркшоп «Banking in Emerging Markets: Challenges and Opportunities»

Заявки - до 10 сентября 

онлайн
16:00

Совместный семинар НЦМУ и Лаборатории СберИндекс: «Инструменты работы с субрегиональной (муниципальной) статистикой»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: Хэллоуин

Госзакупки: механизм расторжения контрактов должен стать прозрачным

Нормы о расторжении контрактов в сфере госзакупок плохо прописаны в законодательстве и оставляют заказчикам поле для злоупотреблений. 14 августа в НИУ ВШЭ прошло совещание рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по вопросам госрасходов и госзакупок.

Электронные аукционы не снижают цены закупок

Процедуры электронных аукционов оказываются неэффективными в сравнении с другими способами госзакупок. Исследование Андрея Яковлева, Александры Башиной и Ольги Демидовой показывает, что электронные торги сложнее традиционных и при этом ничуть не защищают от возможного сговора сторон.

Открытость снижает и цены, и конкуренцию

Информационная прозрачность при проведении госзакупок ведет не только к снижению цен. При наличии крупных игроков, значительно превосходящих прочих участников рынка, прозрачность может вести к снижению конкуренции. Исследование Анны Бальсевич, Светланы Пивоваровой, Елены Подколзиной.

12