• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 28 апреля

14:00

Семинар НУЛ компании Яндекс: доклад Дмитрия Еремеева «Graph self-supervised learning»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Егора Новгородова «Геймификация и видеоигры для пожилых людей: тенденции и перспективы»

онлайн
18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Методы анализа в исследованиях психологического капитала и идентичности в университетской среде»

онлайн
18:30

Вебинар Школы иностранных языков: «Профессиональный портрет современного переводчика»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Городская повседневность на микроуровне: пространственные практики, эмоции, темпоральность»: «Портрет посетителей музея-заповедника в пригороде Москвы»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «Искусственный интеллект и алгоритмические стратегии на рынке ценных бумаг»: мастер-класс «Как искусственный интеллект поможет заработать на фондовом рынке»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как быстро оценить стоимость стартапа»

онлайн
19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Позитивные эмоции: баланс, самосострадание, искренность»

От бездумных покупок — к "смарт-шопингу"

Россияне стали экономить — они перестали думать, что дешевые товары — это плохие товары. Можно ли в таких условиях надеяться на российского потребителя как на силу, способную вытащить страну из экономического кризиса? Этот вопрос обсуждался  на семинаре научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина.

Финансовый кризис глазами россиян

Как чувствуют себя граждане России во время кризиса? Изменилось ли их потребительское поведение? Эти вопросы обсуждали на семинаре в ГУ-ВШЭ ведущие социологи и исследователи рынка. О своих последних исследованиях рассказали представители "Комкона", "Левада-Центра", ГФК-Русь, НАФИ, ВЦИОМа, ФОМа, "Циркона", "Квалитела".

Кризис добрался до моды

Финансовый кризис накрывает все больше секторов экономики. Не стал исключением и рынок моды. Компаниям придется пересматривать приоритеты и стратегии, полагают участники проходившей в ВШЭ 17—18 декабря конференции "Fashion retail в условиях экономического спада".

Гурова О. Ю. Советское нижнее белье: между идеологией и повседневностью". М.: Новое литературное обозрение, 2008

Вроде бы всем понятно, для чего человеку необходимо нижнее белье. Социолог отличается от всех остальных людей тем, что может рассказать о самой банальной вещи много необычного, взглянув на нее социологически. Этим и занимается в своей книге "Советское нижнее белье: между идеологией и повседневностью" Ольга Гурова, доцент кафедры методов и технологий социологических исследований СПб филиала ГУ-ВШЭ.

"Мир споткнулся о перепроизводство свободы"

Именно в перепроизводстве свободы, а не в экономике как таковой, видит причину кризиса Александр Долгин, заведующий кафедрой прагматики культуры ГУ-ВШЭ. Иными словами, дело не в ипотечном кризисе США и последовавшем "эффекте домино", а в зашкалившем перепроизводстве огромного ассортимента потребительской продукции.