Выставка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в «Рекорде» откроется 12 марта
Бакалавры 1-го курса профиля «Коммуникационный дизайн» нижегородской Школы дизайна ВШЭ представят свои работы 12 марта в Центре культуры «Рекорд». Креативные проекты студенты разрабатывали в течение второго модуля обучения, который предполагает создание двух и более серий шрифтовых и графических плакатов. Кроме того, каждому обучающемуся необходимо было придумать персонажа, который смог бы стать олицетворением их концепта.
«На языке дизайна»: открытые лекции Школы дизайна Вышки
Зимний сезон лекций посвящен главной и базовой теме, с которой началась Школа дизайна ВШЭ 11 лет назад — коммуникационный дизайн. Также слушатели смогут узнать больше об онлайн-бакалавриате школы. Лекции с кураторами профилей — топовыми представителями индустрии — будут выходить каждую среду февраля в 18:00 на Youtube-канале Школы дизайна.
FASHION FUTURES: конкурс для дизайнеров от Школы дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет о старте новой инициативы, направленной на поддержку талантов и предпринимательства в области моды. FASHION FUTURES — это открытый конкурс, в котором могут принять участие начинающие дизайнеры и предприниматели; это платформа, где молодые бренды могут показывать свои работы и получать фидбек от экспертов модной индустрии; и это событие, где работы победителей будут представлены профессиональному сообществу. Прием заявок продлится по 4 марта.
Семинары по созданию авторских книг пройдут в MMOMA при участии Школы дизайна ВШЭ
С 31 января по 27 марта в Образовательном центре Московского музея современного искусства (ММОМА) пройдет цикл встреч, посвященных экспериментальным форматам печатных изданий. Каждая лекция будет дополнена мастер-классом, где все желающие смогут попробовать разные техники, задать вопросы, получить навыки создания книжного произведения. Среди ведущих практических занятий — преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ Юлия Блюхер и Ксения Плотникова, а также студенты Вышки.
Студентка Вышки сняла клип для группы «Пикник»
Студентка 3-го курса направления «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна Вышки Ольга Гальченко в рамках учебного задания создала мультипликационный клип на песню «Шарманка» группы «Пикник». Музыканты заметили и оценили работу Ольги. Они предложили студентке разместить видео на своем канале. Об истории появления мультфильма она рассказала в интервью.
Школа дизайна ВШЭ запускает региональный конкурс «Гений места»
Школа дизайна ВШЭ объявляет о старте регионального конкурса «Гений места» в рамках ежегодного проекта HSE CREATIVE OPEN. К участию приглашаются все, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и создавать креативные проекты в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).
Школа дизайна НИУ ВШЭ открыла первый вышкинский концепт-стор
В декабре у НИУ ВШЭ появился первый концепт-стор — состоялось открытие HSE ART AND DESIGN STORE Школы дизайна Вышки. В новом пространстве, предлагающем широкие возможности для успешной реализации проектов в области дизайна, представлены молодые и перспективные бренды студентов и выпускников, а также преподавателей ШД ВШЭ.
Visual Studies: в Школе дизайна ВШЭ открывается новый профиль магистратуры
В Школе дизайна НИУ ВШЭ появится новый профиль магистратуры — Visual Studies. Что скрывается за этим названием? Чем отличается studies и research? И зачем куратору современного искусства разбираться в точных науках? Куратор профиля Дарья Пыркина рассказывает в интервью о новейших междисциплинарных исследованиях визуальной культуры и об их роли в художественном процессе.
Стартовал финальный в этом году поток конкурса «Креативная лаборатория»
До 22 декабря продолжается прием заявок на конкурсную программу по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций для повышения туристической привлекательности Москвы. Участникам предстоит решить один из пяти брифов на выбор, разработав уникальные концепции для потенциального заказчика. Организатор конкурса АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», партнер конкурса — Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Стартовал шестой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN
К участию приглашаются начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Работы в номинациях «Айдентика», «Предметный дизайн», «Иллюстрация и комикс», «Игровая графика» и «Саунд» можно отправлять до 21 января 2024 года. Конкурс, запущенный Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022-м, за первый год собрал больше 1500 работ. Его цель — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии.