• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 20 апреля

Турнир «TESLA» для школьников 5-8 классов: второй тур (очный)

11:00

Проект Политехнического музея «Университет детей»: лекция факультета компьютерных наук «Как говорить на одном языке с компьютером?»

14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Филология»

онлайн
16:00

Дни компьютерных наук: кинопоказ фильма «ФКН»

Понедельник, 21 апреля

09:30

XII научная конференция «Соседи по науке»

очно/онлайн 

V Международная научно-практическая конференция «АВТОР/AUTHOR – 2025»: «Гармония и ритмы интеллектуальной собственности»

Заявки: с докладами - до 4 апреля, слушатели - до 12 апреля 

18:00

Лекция экспертов Лаборатории цифрового развития ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова»: «Что надо знать начинающему стартаперу о здравоохранении и медицине в России»

18:30

Математический квиз с консалтинговой компанией Bellerage

Образование в цифрах: 2011. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

«Работодатели низко оценивают квалификацию выпускников вузов»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — Елены Николаевой, члена Общественной палаты РФ.

Разработка новых подходов к миграционной политике

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — проректора ВШЭ Татьяны Четверниной.

Лестница профессионального признания

В Высшей школе экономики 2 апреля прошло открытое заседание Экспертной группы № 7 «Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика». В очередной раз обсуждался вопрос о том, где взять квалифицированных рабочих и инженеров для развития инновационной экономики.

Образование в цифрах: 2010. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

Неравенство в обществе и странности высшего образования

5 апреля прошло второе заседание пленарной сессии XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества по теме: «Качество и образ жизни: изменение во времени и пространстве».

Калужское чудо и кадровый вопрос

Приток иностранных инвестиций в Калужскую область, создание там отраслевых кластеров вывели кадровый вопрос в число первоочередных. В наибольшем дефиците — рабочие и младший медперсонал. Вместе с тем, регион перенасыщен юристами, экономистами и менеджерами

Кадровый голод индустрии будущего

Программы опережающей подготовки  специалистов для наноиндустрии пока формируются «на будущее», которое с каждым днем обретает все более ясные очертания. По прогнозам «Роснано», в будущем, если ситуация с подготовкой кадров по нанотехнологиям не изменится, в стране может сложиться дефицит кадров для новой индустрии, а создать достойное предложение на этом рынке призвано государственно-частное партнерство в сфере подготовки кадров, считает директор департамента образовательный программ «Российской корпорации нанотехнологий» Елена Соболева.

Нужно ли заимствовать образовательные политики?

7 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошла сессия «Проблемы развития профессионального образования».

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.