• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср
40
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 16 апреля

Весенняя школа Банка России и Высшей школы бизнеса: «ESG, устойчивое развитие и изменение климата»

13:00

Весенняя школа Института спортивного менеджмента и права: «Погружение в мир спортивного права: где амбиции встречаются с профессионализмом!»

Регистрация - до 15 апреля 

онлайн
14:00

Семинар НУЛ искусственного интеллекта для вычислительной биологии: «Точный расчет p-значения для данных тандемной масс-спектрометрии с высоким разрешением»

онлайн
15:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с веб-сервисом проверки контрагентов Контур.Фокус»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 2. Лекции «Data Science, Data Analytics и Data Engineering»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Как развитие инноваций влияет на государственную устойчивость: попытка эмпирической проверки»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность»

18:30

Профориентационный семинар бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «С чего начать карьеру в IT»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчики – Мария Матвеева и Александра Дмитриева

Четверг, 17 апреля

10:00

X Международная научная конференция «Usable Pasts: Back in Time»

13:00

Семинар департамента прикладной экономики: доклад Антона Скроботова «Wild inference for wild SVARs with application to heteroscedasticity-based IV»

онлайн

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс Ивана Князева и Татьяны Ремезовой «Работа ведущего в кадре»

Регистрация - до 10 апреля 

17:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Применение и развитие концепта «гендерный режим»: первые результаты систематического обзора литературы»

онлайн
17:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Особенности стратегии стран Азии в условиях трансформации международных режимов в Арктике»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»: лекция «Будущее продакт-менеджмента: ключевые тренды, навыки и разнообразие продуктов в 2025+»

онлайн
18:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Цифровой маркетинг»

онлайн
18:45

Заседание научного клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Аудиовизуальное произведение и театрально-зрелищное представление: актуальные вопросы»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Нужна ли финансовая аналитика, или можно ли доверять финансовым аналитикам?»

онлайн
19:00

Открытый семинар Школы востоковедения: «Экономический кризис занятости в Индии: вызовы и решения»

очно/онлайн 

19:30

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Особенности и проведение вступительного испытания»

онлайн
Иллюстрация к новости: На заключительном этапе конкурса «Высший пилотаж» школьники представили макет спутника CubeSat-1U

На заключительном этапе конкурса «Высший пилотаж» школьники представили макет спутника CubeSat-1U

Прошли финальные защиты проектов конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по новому направлению «Спутникостроение и геоинформационные технологии: TerraNotum». Приглашение на заключительный этап получил 61 участник – они представили групповые и индивидуальные проекты.

Иллюстрация к новости: Участники конкурса «Высший пилотаж» не останутся без менторской поддержки

Участники конкурса «Высший пилотаж» не останутся без менторской поддержки

Стартовал студенческий проект «Менторская поддержка участников конкурса ”Высший пилотаж”». Менторы – студенты образовательных программ НИУ ВШЭ – помогут школьникам сформулировать тему, сориентируют в работе с источниками, расскажут про цитирование как замену плагиату. Консультируя школьников, студенты развивают свои творческие способности, совершенствуют мягкие навыки, учатся налаживать социальные отношения.

Иллюстрация к новости: Завершился осенний модуль обучения региональных организаторов конкурса «Высший пилотаж»

Завершился осенний модуль обучения региональных организаторов конкурса «Высший пилотаж»

За октябрь-ноябрь 61 слушатель из 16 регионов России обсудили с представителями НИУ ВШЭ особенности организации конкурсов на местах, предложили проект «универсального конструктора» конкурса, разработали чек-лист вопросов конкурсантам во время защиты, обсудили особенности проверки конкурсных работ на плагиат. Цель осенних занятий – подготовить представителей из регионов к проведению региональных конкурсов, которые в большинстве своем пройдут в январе.

12707

человек уже зарегистрировались на конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Регистрация участников и загрузка работ конкурсантов продлятся еще два – три месяца в зависимости от направления. Но уже сейчас ясно, что в конкурсе в этом году примут участие намного больше школьников, чем в предыдущем.

Иллюстрация к новости: Стартовал прием заявок на конкурс для школьников «Высший пилотаж»

Стартовал прием заявок на конкурс для школьников «Высший пилотаж»

К участию в конкурсе приглашаются школьники 9-11 классов, проявляющие интерес к исследованиям и проектам.По ряду направлений наряду со старшеклассниками в конкурсе могут участвовать ученики 7-8 классов. Регистрация продлится до 1 февраля или до 1 марта 2021 года в зависимости от направления.

Иллюстрация к новости: «На конкурс ждём всех школьников, которые, как и мы, любят космос»

«На конкурс ждём всех школьников, которые, как и мы, любят космос»

С 30 июля открывается регистрация старшеклассников на новое направление конкурса «Высший пилотаж»: «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum». Для зарегистрированных участников эксперты НИУ ВШЭ и партнеры вуза запланировали насыщенную образовательную программу, одним из значимых мероприятий которой будет запуск спутников НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги конкурса «Высший пилотаж»

Подведены итоги конкурса «Высший пилотаж»

В этом году заключительный этап конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» впервые прошел в онлайн-формате по 15 направлениям. 73% опрошенных участников сообщили, что им было комфортно защищать свои проекты и исследования в дистанционном режиме.

Иллюстрация к новости: Заключительный этап конкурса «Высший пилотаж» пройдет онлайн

Заключительный этап конкурса «Высший пилотаж» пройдет онлайн

С 21 по 25 апреля состоится заключительный этап конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж», который ВШЭ проводит для учеников 9-11 классов. В связи с эпидемиологической ситуацией защиты исследований и проектов пройдут в дистанционном режиме.

Иллюстрация к новости: Дипломанты конкурса «Высший пилотаж» получат до 8 дополнительных баллов при поступлении в НИУ ВШЭ

Дипломанты конкурса «Высший пилотаж» получат до 8 дополнительных баллов при поступлении в НИУ ВШЭ

2 декабря стартовал прием заявок на конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». К участию приглашаются ученики 9-11 классов, делающие первые шаги в науке и проектной деятельности.

Иллюстрация к новости: В Москве состоялся финал «Высшего пилотажа», первый этап которого впервые провели регионы

В Москве состоялся финал «Высшего пилотажа», первый этап которого впервые провели регионы

Заключительный этап конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» для старшеклассников завершился в Высшей школе экономики. Участие в конкурсе — отличная возможность для тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности, получить профессиональную экспертную оценку своей работы.