• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 11 апреля

10:00

1 Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика»

Регистрация: с докладами - до 30 марта, слушатели - до 9 апреля 

11:10

Фестиваль трансмедиа и современного искусства «Призма»

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

15:30

Вторая конференция выпускников Школы коммуникаций

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

Суббота, 12 апреля

10:00

Открытый семинар НУГ «Сакральное за пределами религиозной сферы», посвященный памяти Феликса Трофимовича Михайлова

12:00

Фестиваль Высшей школы бизнеса «Хочу в Геймдев!»

очно + онлайн-трансляция 

12:00
ИТ-девичник факультета компьютерных наук
12:30

День открытых дверей Института Кино

Как мы покупаем

Каждый третий россиянин считает, что с помощью вещей сможет показать миру, чего он достиг в жизни, а спорту или фитнесу наши соотечественники предпочитают косметическое «прихорашивание». Об этом говорят результаты исследования компании «ГфК-Русь».

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

Изменения зарплаты и модель агрегированного спроса

5 мая в Вышке прошел совместный семинар Лаборатории макроструктурного моделирования экономики России и кафедры математической экономики и эконометрики ГУ-ВШЭ.

От бездумных покупок — к "смарт-шопингу"

Россияне стали экономить — они перестали думать, что дешевые товары — это плохие товары. Можно ли в таких условиях надеяться на российского потребителя как на силу, способную вытащить страну из экономического кризиса? Этот вопрос обсуждался  на семинаре научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина.

Финансовый кризис глазами россиян

Как чувствуют себя граждане России во время кризиса? Изменилось ли их потребительское поведение? Эти вопросы обсуждали на семинаре в ГУ-ВШЭ ведущие социологи и исследователи рынка. О своих последних исследованиях рассказали представители "Комкона", "Левада-Центра", ГФК-Русь, НАФИ, ВЦИОМа, ФОМа, "Циркона", "Квалитела".