Победителем российского этапа CFA Institute Research Challenge 2014-2015 стала команда ВШЭ
10 марта в Москве в офисе Московской Биржи завершился локальный этап ежегодного конкурса студенческих команд по финансовому анализу CFA Institute Research Challenge 2014-2015. В российский финал вышли четыре команды: МГУ, НИУ ВШЭ, РЭШ и Финансового университета.
Преподаватель ВШЭ придумал программу, которая автоматически создает упражнения по английскому языку
Составление интересных упражнений по английскому языку — процесс долгий и трудозатратный. Доцент кафедры иностранных языков нижегородского кампуса ВШЭ Алексей Малафеев нашел способ его автоматизировать. Придуманная им программа для обучения английскому языку Exercise Maker стала победителем вышкинского конкурса Фонда образовательных инноваций. Как создать и внедрить в учебную практику интересный проект, Алексей Малафеев рассказал в интервью новостной службе ВШЭ.
«Задача бизнес-психолога — повысить эффективность работы компании»
Хороший бизнес-психолог умеет не только проводить тренинги, но и работать со стратегическими целями бизнеса. Как повысить эффективность работы организации? Где найти резервы для личностного развития сотрудников? Как по-новому взглянуть на старую проблему? Всему этому учатся студенты магистерской программы «Психология в бизнесе». Кроме того, уже в процессе учебы они получают возможность решать реальные задачи, стоящие перед компаниями.
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»
Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.
Каким будет факультет бизнеса и менеджмента
В Вышке завершился процесс укрупнения факультетов. Какие возможности он открыл для студентов? Как устроена новая система управления бакалаврскими и магистерскими программами? Поможет ли это приблизить центры принятия решений к студенческим аудиториям и научным лабораториям? Расскажем об этом на примере «большого» факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ, объединившего специалистов в области менеджмента, логистики и бизнес-информатики.
88
призовых мест завоевали ученики лицея НИУ ВШЭ на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в Москве.
Лев Любимов: «Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет»
В 2014 году в Москве начал работать университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ. Сейчас в него входят 34 общеобразовательных комплекса, объединивших школы и детские сады. В числе целей работы кластера — повышение качества общего образования, профессиональное развитие учителей и внедрение новых моделей управления. Какие изменения должны происходить в содержании школьного и дошкольного образования, как объяснить их необходимость учителям и родителям и какова во всем этом роль университета, рассказал заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ Лев Любимов.
«Количество банков сокращается, но банковская жизнь продолжается»
Как изучать банки без абстрактного теоретизирования и нормативного дискурса? Узнать об этом можно на постоянном научном семинаре ВШЭ «Эмпирические исследования банковской деятельности», который отмечает свое пятилетие. Семинар открыт для студентов, аспирантов и преподавателей не только Вышки, но и других университетов.
245
студентов Вышки приняли участие в трехдневной программе открытого общения Integration Days в Бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ. Это новый формат Дня открытых дверей Бизнес-инкубатора, который теперь будет использоваться регулярно.
Директоров школ в разных регионах будут изучать и сравнивать
Центр развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ по заказу Минобрнауки России начинает проект по изучению директоров школ в 16 регионах России, по результатам которого будут разработаны рекомендации к программам их профессионального развития и повышения квалификации. Проект станет частью международного сравнительного исследования директоров школ Asia Leadership Project.
очно/онлайн