«Лайфхаки онлайна»: как увлечь студента дистанционным обучением
Чтобы помочь преподавателям справиться с трудностями внезапного перехода на дистант, Центр цифровых гуманитарных исследований и школа лингвистики ФГН запускают проект «Лайфхаки онлайна». Каждую неделю — простые сценарии онлайн-занятий, удаленный менеджмент студенческих проектов, неочевидные возможности знакомых цифровых инструментов. В первом выпуске старший преподаватель школы лингвистики Даниил Скоринкин рассказывает, как вернуть внимание студентов с помощью Kahoot-опросов и почему пара-викторина лучше, чем «говорящая голова» в MS Teams или Zoom.
Вебинар по экстренному переходу на дистант организовало управление общего образования
В онлайн-встрече приняли участие больше 1000 человек — преподаватели российских школ, а также их коллеги из Молдовы, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, Болгарии, Украины, Киргизии.
Планирование и тайминг: преподаватели ВШЭ делятся опытом работы в онлайн
Трое преподавателей Вышки рассказали о том, как вынужденный уход в дистанционный форма повлиял на структуру занятий, стиль преподавания и образ жизни в целом. Ольга Соловьева (Медиаком), Александр Куприянов (Медиаком) и Алексей Плешков (ФГН) – о достоинствах и недостатках онлайн-образования.
Онлайн-специализации ВШЭ по компьютерным наукам помогут вузам-партнерам повысить качество образования
Факультет компьютерных наук совместно с Дирекцией по онлайн-обучению ВШЭ и компанией Яндекс представляет три специализации – наборы курсов, которые может встроить в свои образовательные программы любой российский вуз. Специализации посвящены одним из самых востребованных разделов компьютерных наук – анализу данных и искусственному интеллекту.
Ассоциация «Глобальные университеты» обратится в Минобрнауки с заявлением о приемной кампании 2020
20 апреля прошло заседание Ассоциации «Глобальные университеты», на котором обсуждалась ситуация с приемом призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников. Члены Ассоциации решили обратиться по этому поводу с заявлением в Министерство науки и высшего образования РФ. На 21 апреля запланировано совместное заседание Ассоциации «Глобальные университеты», Совета Ассоциации ведущих университетов и Президиума Российского Союза ректоров, на котором продолжится обсуждение темы приема в вузы и поддержки студентов, оплачивающих свое обучение.
Две магистерские программы московской Вышки получили международную аккредитацию ZEvA
Центральное агентство по оценке и аккредитации (ZEvA) признало программы «Международное частное право» и «Право международной торговли, финансов и экономической интеграции» соответствующими международным стандартам качества образования. Обе программы аккредитованы на шесть лет без дополнительных условий.
Что делать с ЕГЭ: четыре варианта на основе мирового опыта
Аналитики Института образования НИУ ВШЭ заявили о четырех вариантах решения проблемы ЕГЭ в условиях пандемии. Они изучили мировой опыт: многие страны изменили системы выпускных экзаменов в школах, чтобы свести к минимуму угрозу заражения для школьников. В России уже объявлено о сокращении ОГЭ и о сдвиге ЕГЭ на июнь. Исследователи Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ рассказали о плюсах и минусах мировых решений и о том, насколько реально применить их в России.
Эксперты ВШЭ: в связи с пандемией интерес к новым профессиям возрос
Участники очередного семинара Института образования ВШЭ обсудили перспективы появления новых профессий и трансформации уже существующих. О проекте «Атлас профессий будущего» рассказала Галина Волкова – младший научный сотрудник отдела исследований человеческого капитала Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ.
17
курсов, размещенных на платформе Онлайн-образование в НИУ ВШЭ, смогут изучить студенты Российско-Армянского университета. Этот университет стал вторым иностранным вузом, который воспользовался программой по бесплатному подключению к онлайн-курсам Вышки в связи с переходом на дистанционный формат обучения на период объявленного карантина.
Олимпиада «Я — профессионал»: разговор с победителями
В этом году 3758 студентов со всей России стали дипломантами финального этапа олимпиады «Я — профессионал». Как победа в конкурсе помогает изменить жизнь, говорят студенты, показавшие высокие результаты в соревнованиях.
очно/онлайн