«Самоизоляция в учебе мне даже помогла: я получила дополнительное время на подготовку к сессии»
Летняя сессия в Вышке (а вместе с ней и защита ВКР) была полностью переведена в онлайн формат. Новостная служба портала выяснила у иностранных студентов университета, понравились ли им новые технологии проверки знаний и как они хотели бы сдавать экзамены в будущем.
Сардор Садыков, 1 курс магистратуры, факультет экономических наук
Я учусь на магистерской программе «Прикладная экономика». Карантин проводил в Москве: не захотел подвергать родных риску заражения, да и медицина здесь лучше, чем в родном Узбекистане.
Должен сказать, что в дистанционном образовании мне не хватает университетской атмосферы, которая мотивировала учиться, и живого общения с одногруппниками. Но зато при учебе в онлайне остается много времени на другие дела. Экзамены у нас тоже прошли дистанционно: всего их было пять, и все мы сдавали в разных форматах. Запомнились два: «Философия и методология науки» и «Методы статистического анализа». Первый экзамен мы сдавали с помощью тестирования (с ним я справился со второго раза), второй был организован интереснее. Мы с командой защищали проект по «Методам статистического анализа», и это оказался увлекательный опыт.
Несмотря на то, что с экзаменами в онлайн-формате я справился успешно, мне ближе традиционная проверка знаний. Думаю, что это более эффективно: когда ты сидишь в аудитории, ничто не отвлекает тебя от предмета.
Дарья Пацалюк, 1 курс магистратуры, факультет коммуникаций, медиа и дизайна