Журнал «Вопросы образования», №2, 2011
Вышел новый номер журнала «Вопросы образования», издаваемого Высшей школой экономики.
Содержание
Теоретические и прикладные исследования
- Мона Муршед, Чинези Чийоке, Майкл Барбер Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться (пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной) .
- Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10–15‑летних школьников
Практика
- Вильгельм Крулл Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы (пер. с англ. С. Кучковской) .
- Т. М. Ковалева Оформление новой профессии тьютора в российском образовании .
Дискуссия
- От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы
- А. И. Любжин Полемика о проекте стандарта старшей школы.
- Л. Л. Любимов Эффективный инструмент создания Новой школы.
Статистика и социология образования
- Школьное образование — данные статистики и Мониторинга экономики образования.
- Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах.
Из истории образования
- Т. А. Филановская Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель.
- Е. А. Долгова Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже
Обзоры и ре цензии
- Саймон Хед Что угрожает британским университетам? (пер. с англ. Л. Трониной).
- Авторы номера
- Аннотации статей на английском языке
- К сведению авторов. Требования к рукописям статей
Вам также может быть интересно:
Журнал «Вопросы образования» включен в Scopus
Такое решение принял экспертный совет Scopus после проведения двухлетней экспертизы журнала, издаваемого НИУ ВШЭ.
Вопросы образования: непростые ответы
Современная система образования подвержена непрерывному реформированию, которое, с одной стороны, обусловлено быстро меняющимися условиями жизни, а с другой — само продуцирует новые вызовы для общества. Чему и как надо учиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию? Как влияют инвестиции в дополнительную подготовку школьников на их баллы по ЕГЭ? В каких типах вузов преподаватели более склонны к занятиям наукой? Эти и другие темы рассмотрены в свежем (№3, 2014) выпуске журнала «Вопросы образования».
Дружба влияет на успехи в учебе
Общение с однокурсниками-отличниками может повысить академические достижения учащихся. Проблема в том, что у отличников многие студенты лишь получают консультации по учебе, а дружат с теми, чьи оценки по предметам мало отличаются от их собственных. Нередко самыми популярными на курсе людьми становятся троечники. Статья Диляры Валеевой, Олега Польдина и Марии Юдкевич в журнале ВШЭ «Вопросы образования».
Журнал «Вопросы образования», № 4, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 4, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 3, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 3, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 2, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 2, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 1, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 1, 2013).
Журнал «Вопросы образования», №4, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №4, 2012
Журнал «Вопросы образования», №3, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №3, 2012
Журнал «Вопросы образования», №2, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №2, 2012.