• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт
11
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 8 ноября

17:00

Творческий вечер талантливых студентов, преподавателей и друзей Института медиа «MEDIAJAM»

17:00
Лекция Екатерины Шестаковой «Разработка кинотуров по Пермскому краю: как рибейтинг развивает туризм» в рамках Образовательной программы VII молодежного Форума «Наследие»
онлайн
18:00

«Научные бои: Вышка»: финал VII сезона

18:10

Просмотр и обсуждение фильма Василия Овчинникова «4:30»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Любимое произведение искусства»

Суббота, 9 ноября

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ создан Центр южноаравийских исследований

В НИУ ВШЭ создан Центр южноаравийских исследований

Он будет работать в структуре Института классического Востока и античности (ИКВИА) факультета гуманитарных наук, его флагманский проект — исследования языка и устного народного творчества жителей острова Сокотра. Статус центра — трехстороннее международное партнерство, включающее в себя НИУ ВШЭ, Институт востоковедения РАН и консорциум ведущих университетов ОАЭ. Рассказываем, что представляют собой южноаравийские исследования и какую роль в их развитии играют ученые Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: «Отпечаток». Открытый конкурс для фотографов

«Отпечаток». Открытый конкурс для фотографов

Образовательное направление Школы дизайна НИУ ВШЭ «Фотография» готовится к запуску онлайн-журнала «Отпечаток». Миссией журнала будет сбор, обобщение и осмысление информации о состоянии современной фотографии в России. Мы планируем поддерживать талантливых фотографов и предлагать им площадку для высказывания, развития и объединения. До запуска журнала мы проводим открытый конкурс, в котором могут принять участие студенты Школы дизайна и независимые фотографы.

Иллюстрация к новости: Сотрудники духовных учебных заведений повысили квалификацию в области ИИ

Сотрудники духовных учебных заведений повысили квалификацию в области ИИ

Завершился трехдневный курс повышения квалификации «Принципы, методы и этические аспекты использования искусственного интеллекта», организованный НИУ ВШЭ и Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия (ОЦАД) для представителей духовных учебных заведений. Итогом курса стала презентация слушателями идей проектов по применению искусственного интеллекта.

Иллюстрация к новости: «Научиться неординарному мышлению можно на конкурсах, подобных турниру физиков»

«Научиться неординарному мышлению можно на конкурсах, подобных турниру физиков»

На прошлой неделе в Вышке прошел Всероссийский студенческий турнир физиков, в котором приняли участие ребята со всей страны. Турнир проходил в формате физических боев: команды решали задачи и выступали в качестве докладчиков, оппонентов и рецензентов. По итогам соревнований победителем стала сборная команда «Зависимость от объема», которая поедет на международный турнир в Цюрихе.

Иллюстрация к новости: «Хочу, чтобы наука помогала мне открывать новые горизонты»

«Хочу, чтобы наука помогала мне открывать новые горизонты»

Элиана Монахова работала журналистом в разных медиа, но, когда поняла, что пишет много лонгридов на тему психологии мозга человека, решила поменять сферу деятельности. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о восприятии ложного контента, мечте познакомиться с Робертом Сапольски и своем будущем YouTube-канале.

Иллюстрация к новости: Фильм о науке Вышки стал самым популярным в рамках Дней научного кино ФАНК

Фильм о науке Вышки стал самым популярным в рамках Дней научного кино ФАНК

Фильм «Мир 2052. Увидеть будущее» стал лидером по количеству показов по итогам Дней научного кино ФАНК, которые проводились в девятый раз с октября по декабрь 2023 года. Он был представлен 284 раза на площадках в различных городах России, обогнав по количеству показов другие фильмы мероприятия более чем в полтора раза.

Иллюстрация к новости: Обучение служением как принцип образования представили на форуме «Сильные идеи для нового времени»

Обучение служением как принцип образования представили на форуме «Сильные идеи для нового времени»

Эксперты из НИУ ВШЭ представили на форуме «Сильные идеи для нового времени» идею международного центра «Служение как принцип образования». Авторы получат от партнеров экспертную обратную связь, участие в акселерационных программах, индивидуальное сопровождение проектов и медийное продвижение.

Иллюстрация к новости: Москва и Санкт-Петербург — в числе мировых лидеров по уровню пространственного и технологического развития

Москва и Санкт-Петербург — в числе мировых лидеров по уровню пространственного и технологического развития

Эксперты НИУ ВШЭ, а также исследователи из Китая и Индии, приняли участие в разработке индекса пространственного и технологического развития городов мира. В итоговом рейтинге Москва заняла 5 место среди городских агломераций и 1 место среди агломераций стран БРИКС+. Санкт-Петербург занял, соответственно, 7 место в общем рейтинге и 3 место среди агломераций БРИКС+.

Иллюстрация к новости: По-прежнему лучшие. Школа дизайна на World Brand Design Society

По-прежнему лучшие. Школа дизайна на World Brand Design Society

Интернет-портал World Brand Design Society регулярно отбирает самые достойные и качественные проекты из пула присланных им работ для размещения на своем сайте, а в конце каждого года вручает награды и определяет лидеров среди мировых вузов. В сезоне 2023/2024 сразу несколько проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ завоевали награды в различных номинациях.

Иллюстрация к новости: Развитие человеческого потенциала через образовательные программы: возможности и перспективы

Развитие человеческого потенциала через образовательные программы: возможности и перспективы

В 2020–2023 гг. научный центр мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» внес значительный вклад в сферу образования, представив 28 инновационных образовательных программ, причем 40% — в 2023 году. За это время число обучающихся достигло 1844 человек.