• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 1 октября

Фестиваль «Дни ГосВышки»

VIII Международная школа БРИКС

Заявки - до 15 августа 

16:00

II межвузовский семинар Центра социокультурных исследований: «Поликультурная школьная среда: диалог учителей и исследователей»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Поворот на Восток: комплексный подход»: «Политика стран Северной Европы в Африке в области устойчивого развития»

16:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Хроногеография как теоретическая рамка и ее применение в исследованиях мобильности горожан»

18:00

Лекция от экспертов аудиторского-консалтинговой компании «Kept»: «Цена обмана: расследуй финансовые мошенничества вместе с консультантами Kept».

Среда, 2 октября

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Максима Кронгауза «Чередование, которого не было»

онлайн
18:30

«Литературные среды на Старой Басманной»: встреча с писательницей Асей Володиной

онлайн

Успешные абитуриенты программы «Интернет вещей и киберфизические системы» получат гранты от компании Rightech

МИЭМ НИУ ВШЭ и компания Rightech подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компания примет участие в учебном процессе новой магистерской программы «Интернет вещей и киберфизических систем». Rightech выделит 5 грантов на обучение самых успешных абитуриентов данной программы.

Иллюстрация к новости: Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников прошла в 30 городах по 66 профилям

Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников прошла в 30 городах по 66 профилям

23–25 марта состоялась олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников вузов, победители которой получат льготы при зачислении на магистерские программы НИУ ВШЭ. На олимпиаду зарегистрировались около 7,4 тыс. человек, из них лишь треть — студенты и выпускники Вышки.

ВШЭ увеличивает количество профилей в партнерской школе № 2107

В новом учебном году в этой школе, управляющий совет которой возглавляет проректор ВШЭ Вячеслав Башев, увеличится количество профильных направлений, разработанных при поддержке университета. Кроме того, старшеклассники, участвующие в проекте «Распределенный лицей ВШЭ», будут посещать факультетские дни в Вышке вместе с учениками Лицея ВШЭ и школы «Покровский квартал».

Врачи всеобщей практики

Врачи в селах обладают особым авторитетом. Они часто оказывают не только медицинскую, но и психологическую помощь и следят за общественным порядком, выяснили ученые НИУ ВШЭ.

Студенты Вышки представили проекты в международном бизнес-хакатоне в Кельне

Студенты Вышки приняли участие в международном бизнес-хакатоне, представив командные проекты для международных компаний-партнеров. Хакатон проходил в рамках форума World Business Dialogue.

38 студентов магистратуры ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса Благотворительного фонда В. Потанина

В их число вошли студенты всех четырех кампусов Вышки. Потанинскую стипендию они будут получать до конца своего обучения в магистратуре.

Свои среди чужих

У слабых школ есть свой плюс: они помогают детям мигрантов интегрироваться и снимают межэтнические противоречия. Это показало исследование, проведенное среди учеников и педагогов Москвы и Подмосковья. Статья о нем опубликована в журнале НИУ ВШЭ «Демографическое обозрение».

Список литературы: исследования русской формальной школы

В новом выпуске рубрики «Список литературы» профессор Школы культурологии НИУ ВШЭ Ян Левченко рассказывает о лучших исследованиях русской формальной школы.

Иллюстрация к новости: «Умный город» — это на самом деле разные решения для разных городов

«Умный город» — это на самом деле разные решения для разных городов

Нирадж Мазумдер из Индии учится на первом курсе магистерской программы «Прототипирование городов будущего» в Высшей школе урбанистики имени А.А. Высоковского ВШЭ. Закончив бакалавриат по архитектуре в Университете архитектуры и искусств Джавахарлала Неру в Хайдарабаде, он приехал в Москву, чтобы учиться разрабатывать «умные города». Нирадж рассказал о своей учебе в интервью новостной службе ВШЭ.

10 историй о том, как менялось образование в постсоветской России

Постсоветский период развития нашей страны — это время резкого ускорения реформ в сфере образования. Десять историй нашего спецпроекта рассказывают о главных тенденциях образовательной политики этих лет, о ключевых событиях реформы 1992–2017 годов и ключевых персонажах, оказавших на нее значительное влияние.