• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 13 марта

13:20

Совместный митап факультета компьютерных наук ВШЭ и Университета искусственного интеллекта им. Мухаммеда бин Заида (MBZUAI): «AI in biology»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Евы Рочевой «Промысловая охота на соболя в Иркутской области»

Пятница, 14 марта

10:00

XIX Международная научная конференция для студентов и аспирантов «La France et la Francophonie d’aujourd’hui»

Заявки: докладчики - до 20 января, слушатели - до 10 марта 

онлайн
11:00

Имитационная игра ЛАГ НИУ ВШЭ: «Новый финансово-экономический миропорядок»

18:00

Профориентационные встречи для школьников 9-11 классов: встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Экономика»

19:00

Театр факультета гуманитарных наук при участии Оркестра НИУ ВШЭ: спектакль «Идиот»

Информационный бюллетень «Окна роста». 69-й выпуск

Первый выпуск нового учебного года целиком посвящён итогам конкурса «5-100» на предоставление господдержки российским университетам для повышения их международной конкурентоспособности. О том, как победа Вышки в конкурсе отразится на её будущем, рассказывают проректор ВШЭ Алексей Новосельцев и научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Информационный бюллетень «Академическая среда». 20-й выпуск

20-й выпуск бюллетеня «Академическая среда: академическое развитие университетов» посвящён итогам конкурса «5-100» на предоставление господдержки российским университетам для повышения их международной конкурентоспособности.

Долгосрочный прогноз в научно-технологической политике

Форсайт-исследования должны стать частью государственного стратегического планирования. 11 сентября в ВШЭ прошла конференция «Долгосрочный прогноз научно-технологического развития России: направления практического использования результатов».

На «кубышку» не хватает

В начале сентября объявлено об отказе от планов закупки валюты на открытом рынке для пополнения Резервного фонда. Причина банальнее — ресурсов для увеличения Резервного фонда в 2013 г. у Минфина нет. Очередной выпуск бюллетеня «Новые комментарии о государстве и бизнесе» от Центра развития НИУ ВШЭ.

ВШЭ сохранила позиции в рейтинге QS

В ежегодном рейтинге лучших университетов мира QS World University Rankings, русифицированная версия которого была представлена РИА Новости 10 сентября, Высшая школа экономики сохранила позиции в рейтинговой группе 500-550.

Борис Гребенщиков в гостях у востоковедов ВШЭ

11 сентября в Культурном центре Высшей школы экономики отметили День молодого востоковеда, организованный отделением востоковедения ВШЭ. Поговорить со студентами о философии Востока (и не только) пришел лидер культовой рок-группы «Аквариум» Борис Гребенщиков.

Элиты сменятся, но режим выживет

У авторитаризма в России есть будущее. В ближайшие два десятилетия в высшие круги российского общества начнут приходить представители поколения 80-х. Но ситуация в России такова, что поколенческая смена элит слабо повлияет на трансформацию политического режима. К такому выводу пришли авторы исследования «Российская элита — 2020».

Pori Jazz для молодых исследователей

Студенты магистерской программы ВШЭ «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» вернулись с летней полевой практики в финском городе Пори, где ежегодно проходит один из крупнейших джазовых фестивалей Европы — Pori Jazz.

Чему, как и зачем учить в школе

Насколько эффективно готовит школа своих выпускников к сдаче ЕГЭ? Стоит ли вводить двухуровневый Единый государственный экзамен? На эти вопросы пытались найти ответы участники круглого стола в Пермском кампусе ВШЭ.

Завершилась Третья летняя школа ЛССИ

Как измерить уровень счастья в обществе? А распространенность тех или иных убеждений? На завершившейся недавно в Зеленогорске, что под Петербургом, Третьей летней школе Лаборатории сравнительных социальных исследований ВШЭ молодые ученые осваивали передовые статистические методы, применяемые в социальных исследованиях.