Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ представили свои работы на ярмарке молодого современного искусства blazar
Ярмарка blazar – сателлит Cosmoscow – призвана помочь молодым талантам в развитии и продвижении. Свежие идеи, тренды и направления, российские практики современного искусства и международные тенденции – все это можно увидеть в Музее Москвы с 9 по 13 сентября 2020 года.
Ярмарка будет способствовать созданию связей, обмену опытом между художниками, кураторами, коллекционерами и посетителями выставки. blazar также станет специальным проектом VII Московской международной биеннале молодого искусства.
Участниками blazar помимо галерей стали молодые независимые художники, а также образовательные учреждения и инициативы в области современного искусства. Ярмарка призвана способствовать поиску, развитию и продвижению молодых авторов и позволит своим участникам получить новый опыт взаимодействия с институциями, коллекционерами, критиками и зрителями.
По мнению члена экспертного совета ярмарки и директора HSE ART GALLERY Юлии Юсмы, в последнее время возрос интерес к молодому искусству.
Юлия Юсма
Сейчас на современное искусство довольно серьезно нацелена аудитория, которую сложно было представить себе ещё пять лет назад: молодые люди до 30 лет, которые уже не только активно посещают выставки, но коллекционируют произведения искусства. Ярмарка blazar, инициатива наших партнеров и друзей, своевременно отвечает на эту тенденцию. Более того, этот проект сделан молодыми профессионалами для молодых художников и самого широкого круга зрителей.
На стенде Школы дизайна представлены работы студентов и выпускников: Жени Милюкос, Зули Алиевой, группы «БЕЗ.НАЗ», Анастасии Паниной, Александры Вальс и др. Некоторые студенты и выпускники Школы дизайна принимают участие в ярмарке уже в качестве независимых художников: Даниил Двинских, Анастасия Ливаднова, Елена Власова, Екатерина Мордвинкина, Алина Золотых и Анастасия Колесниченко.
Екатерина Мордвинкина, студентка IV курса профиля «Дизайн и современное искусство», отмечает, что участие в подобных проектах открывает новые возможности: «Эта инициатива дает нам еще больший практический опыт погружения в арт-среду: здесь можно изнутри познакомиться с арт-рынком, с галеристами и будущими покупателями. Также можно узнать и о работах других художников, создать разные коллаборации».
Анастасия Колесниченко, выпускница профиля «Коммуникационный дизайн», рада, что молодое искусство становится более востребованным: «Ярмарка blazar показывает, что спрос на молодое искусство есть, это актуально. Мне приятно быть частью такого интересного события и выставляться вместе с другими художниками».