70%
аспирантов Вышки при поступлении даже не рассматривали аспирантуры других вузов.
Еще 25% выбирали из нескольких российских вузов, 7% хотели бы учиться за рубежом.
При этом в первую очередь при выборе аспирантуры поступающие ориентировались на репутацию вуза (60%), предыдущий опыт обучения в данном вузе (47%), советы научного руководителя и преподавателей (40%), репутацию факультета или программы (38%), возможность получения финансовой поддержки — грантов и стипендии (28%), перспективы дальнейшего трудоустройства (24%).
Такие данные приводятся в новом выпуске «Типичной Вышки».
Вам также может быть интересно:
81%
студентов Вышки занимается спортом. При этом 22% из них тренируются в университетских секциях.
25%
первокурсников Вышки мужского пола имеют спортивные достижения. Среди девушек спортивные победы есть только у 14% первокурсниц.
Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 11-й выпуск
В новом номере инфографического бюллетеня рассказывается о нелегком выборе, который стоял перед абитуриентами НИУ ВШЭ. Представлены альтернативные вузы, направления подготовки и магистерские программы, которые рассматривали будущие бакалавры, специалисты и магистры в процессе поступления.
Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 9-й выпуск
Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен выпускникам Вышки. В преддверии общеуниверситетского праздника бакалавры, специалисты и магистры 2012 года говорят о том, что значит быть выпускником Вышки. Недавние студенты рассказывают про занятость и сферы деятельности, делятся опытом своего обучения, а также обещают оставаться на связи с университетом.
Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 8-й выпуск
Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» полностью посвящен преподавателям НИУ ВШЭ. Он иллюстрирует многообразие занятости преподавателей в стенах Вышки и за ее пределами, а также рассказывает о том, как преподаватели оценивают условия, созданные в университете для их работы.
Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 7-й выпуск
Апрельский номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен географии нашего университета. Студенты разных кампусов — Московского, Питерского, Нижегородского и Пермского — делятся опытом своего обучения в стенах университета и оценивают условия, созданные в Вышке для учебной и внеучебной деятельности.
Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 5-й выпуск
Новый номер инфографического бюллетеня посвящен международной студенческой мобильности. Он рассказывает о том, почему обучение за рубежом привлекает студентов Вышки и какой опыт приобретают те, кто участвует в программах международной мобильности.
Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 4-й выпуск
Вышел предновогодний номер информационного бюллетеня «Типичная Вышка». В нем собраны праздничные поздравления, которые высказывались студентами, преподавателями, администраторами и выпускниками в опросах ЦВМ, а также самые интересные результаты исследований за каждый из месяцев уходящего года.