• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 марта

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Перспективы сотрудничества Египта и Российской федерации в рамках БРИКС+»

онлайн
18:00

Открытый семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «Агентные системы для бизнеса: запросы индустрии, проекты и компетенции»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «Власть в «пустоте»: кто управляет территориями, которые покинули официальные институты власти?»

19:00

Вебинар магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: мастер-класс «Smart Money Concept»

онлайн

Пятница, 7 марта

Студенческая конференция по византинистике «Παρρησία»

Заявки - до 14 февраля 

18:00

«Научные бои: Вышка»: I полуфинал VIII сезона

г. Москва, пр-т Мира, 123 Б, павильон «Рабочий и колхозница» 

Иллюстрация к новости: Проектная деятельность станет основой обновленной модели обучения студентов ВШЭ

Проектная деятельность станет основой обновленной модели обучения студентов ВШЭ

Лучшие черты университетской модели, созданной Вышкой за все годы работы, будут сохранены, но для дальнейшего развития необходима новая модель. В ее основе – проектное обучение для всех студентов и цифровая трансформация.

Иллюстрация к новости: Ярослав Кузьминов — о развитии высшего образования в условиях цифровизации

Ярослав Кузьминов — о развитии высшего образования в условиях цифровизации

В течение ближайших 10 — 15 лет рынок труда полностью изменится под воздействием цифровой революции. Чему и как нужно учиться в условиях быстрого обновления профессий и технологий на рынке квалификаций? Как выжить вузам в условиях распада традиционных методик преподавания? Когда ждать появления массовой индивидуализации образовательных траекторий? Ответы на эти и другие вопросы — в лекции ректора НИУ ВШЭ.

12