• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 марта

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Перспективы сотрудничества Египта и Российской федерации в рамках БРИКС+»

онлайн
18:00

Открытый семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «Агентные системы для бизнеса: запросы индустрии, проекты и компетенции»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «Власть в «пустоте»: кто управляет территориями, которые покинули официальные институты власти?»

19:00

Вебинар магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: мастер-класс «Smart Money Concept»

онлайн

Пятница, 7 марта

Студенческая конференция по византинистике «Παρρησία»

Заявки - до 14 февраля 

18:00

«Научные бои: Вышка»: I полуфинал VIII сезона

г. Москва, пр-т Мира, 123 Б, павильон «Рабочий и колхозница» 

1,6

во столько раз с 2000 года выросла доля людей с высшим образованием среди россиян старше 55 лет.

Личный успех важнее демократии

В то время как в западноевропейских странах преобладают ценности открытости и заботы об окружающей среде, россияне более нацелены на личный успех и сохранение существующего положения вещей. Это серьезный тормоз демократического развития, отметили эксперты в ходе публичной дискуссии «Есть ли у россиян прививка от демократии? Альтруизм и эгоизм в системе ценностей россиян» с участием сотрудников Лаборатории сравнительных исследований массового сознания НИУ ВШЭ Владимира Магуна и Максима Руднева.

58%

россиян заявили, что готовы переплачивать за экопродукты.

60%

россиян готовы объединяться с другими людьми для каких-либо совместных действий, если их идеи и интересы совпадают. Не готовы — 28%.

11%

Россиян, отдыхающих за рубежом, самостоятельно организовывают свои поездки. Большинство отпускников полагается на услуги туристических агентств.

70%

россиян за последний год ни разу не отдыхали за пределами родного населенного пункта.

Россияне не ощущают себя хозяевами собственной страны

22 апреля в Высшей школе экономики прошла презентация доклада «Национальная идентичность и будущее России», подготовленного по итогам юбилейной, десятой, конференции Международного дискуссионного клуба «Валдай».