• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
8

Вторник, 5 ноября

13:30

Российско-Бразильская конференция по логическому плюрализму памяти Ньютона да Косты

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Никиты Морозова «Тонкая настройка диффузионных моделей с помощью обучения с подкреплением»

онлайн

Университетско-школьный кластер ВШЭ начал реформу столичных школ с детского сада и начальных классов

Директора с небольшим стажем работают успешнее остальных, квалификацию школьных психологов необходимо повышать, а участие родителей в обучении и воспитании своих детей значительно улучшает результаты — к таким выводам пришли представители школ университетско-школьного кластера ВШЭ на конференции «Строим новую школу: школьное детство», которая прошла 26 марта.

Лев Любимов: «Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет»

В 2014 году в Москве начал работать университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ. Сейчас в него входят 34 общеобразовательных комплекса, объединивших школы и детские сады. В числе целей работы кластера — повышение качества общего образования, профессиональное развитие учителей и внедрение новых моделей управления. Какие изменения должны происходить в содержании школьного и дошкольного образования, как объяснить их необходимость учителям и родителям и какова во всем этом роль университета, рассказал заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ Лев Любимов.

Иллюстрация к новости: Университетская среда помогает московским школам развиваться

Университетская среда помогает московским школам развиваться

24 января в гимназии № 1595 московского района Некрасовка состоялась встреча руководителей образовательных комплексов, входящих в университетско-школьный кластер ВШЭ. Обсуждались результаты работы кластера за прошедшие полгода: как директора и учителя повышают квалификацию в Вышке и применяют полученные знания в своих школах.