• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 6 ноября

III симпозиум по корпусной лингвистике «Корпусная лингвистика и дискурс анализ»

Заявки - до 10 октября 

онлайн
11:00

Семинар Центра изучения стабильности и рисков: «Потенциал БРИКС в рамках трансформации мирового порядка»

Четверг, 7 ноября

Международная конференция «Формальная философия 2024»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Практики самоорганизации курьеров, таксистов и дальнобойщиков»

Компании задумываются о ценностях перед выходом на IPO

Тема роли корпоративных ценностей в управлении компанией приобретает все большую популярность. Но ее актуализации в реальной практике бизнеса способствуют либо глобальные события (например, выход компании на IPO), либо амбициозные задачи, связанные с освоением новых рынков. К такому выводу пришли сотрудники факультета менеджмента НИУ ВШЭ Вероника Кабалина и Людмила Чеглакова, проведя исследование процессов формирования ценностей в российских компаниях.