Не глаголом единым, или Как слова «разогревают» мозг
Повторение не только глагола, но и других слов одинаково усиливает эффект синтаксического прайминга, то есть склонность к воспроизведению только что услышанных речевых конструкций.
-2%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20-%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC.jpg)
Движение помогает понимать смысл слов
Ученые Вышки экспериментально доказали, что языковые и неязыковые зоны мозга находятся в постоянном взаимодействии.
Как спасти речь при операции на мозге
Открытие нейролингвистов НИУ ВШЭ поможет в лечении речевых нарушений.
Лаборатория нейролингвистики информирует общество об афазии
Сотрудники Лаборатории нейролингвистики НИУ ВШЭ разработали информационный буклет для родственников людей с афазией, то есть нарушениями речи после поражений головного мозга.

Нейролингвистика позволяет «увидеть» язык
Что происходит в нашей голове, когда мы слышим речь или сами что-то говорим? Как на речевые способности влияют травмы и болезни и можно ли помочь людям с патологиями? Жизнь языка в человеческом мозге изучают в лаборатории нейролингвистики НИУ ВШЭ.
Регистрация - до 23 февраля