![НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов](/data/2023/10/06/2048104030/1HSE-38496_Preview.jpeg)
НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов
Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.
![«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций» Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»](/data/2022/07/13/1620649026/1HSE_25491_1657717338107491%20(1).png)
«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».
очно/онлайн