• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
14
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 26 декабря

14:00

Семинар ПГ «Когнитивная психометрика»: «Проблема каузальности в социальных науках и статистике»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Ильи Абрамова «Югра соболиная: охотничий промысел вчера и сегодня»

онлайн
19:00

Семинар РГ «Городская повседневность на микроуровне»: «Каталог жилой среды: исследование форматов жилья в современном городе»

онлайн

Федеральный стандарт задает нижнюю границу требований

С 1 сентября 2011 года вузы переходят на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения по менеджменту. В консорциум вузов-разработчиков входила Высшая школа экономики. В чем различия нового ФГОС и оригинального стандарта ВШЭ? Об этом рассказывает Николай Филинов, декан факультета менеджмента ВШЭ.

Факультет менеджмента: управление потоком абитуриентов

В начале февраля несколько десятков студентов из разных российских вузов стали участниками Зимней школы факультета менеджмента НИУ ВШЭ в подмосковном пансионате «Солнечная поляна». Главная цель Школы — рассказать о магистерских программах, познакомить ребят с преподавателями Вышки.

«Я никогда не боялся учиться у коллег»

Приказом замминистра образования и науки РФ Ю.Сентюрина доценту кафедры стратегического маркетинга, ведущему научному сотруднику Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации ГУ-ВШЭ Михаилу Беку было присвоено звание «Почетного работника науки и техники». Знак вручили на заседании Ученого совета ВШЭ. М.Бек рассказывает о своей работе, проблемах перехода к инновационной экономике и умении ученого осваиваться на новых направлениях развития науки.

Творческий подход и моральные основы менеджмента

24–25 ноября в ГУ-ВШЭ прошла III ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная факультетом менеджмента Высшей школы экономики в сотрудничестве с руководством журнала Harvard Business Review-Россия.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.

Области концентраций и наборы компетенций

В начале июля на заседании Ученого совета Высшей школы экономики были утверждены образовательные стандарты университета. О новом стандарте по направлению «Менеджмент» рассказывает декан факультета менеджмента Николай Филинов.

О роли руководства

Одна из ключевых проблем российской экономики — низкое качество управления на российских предприятиях. При переходе предприятия из группы с невысоким качеством менеджмента в группу со средним и высоким качеством управления значимо увеличиваются шансы компании оказаться более конкурентоспособной, отмечает старший научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ Виктория Голикова.

Какие вопросы будут на экзаменах?

В продолжение первого дня Зимней школы по управленческим наукам (направление «Менеджмент») вниманию абитуриентов магистратуры были предложены презентации магистерских программ «Управление человеческими ресурсами» и «Управление проектами».

Уменьшая влияние случайностей

Знакомство участников Зимней школы-2010 по менеджменту для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ началось 1 февраля еще в автобусе по пути в пансионат, а лучше узнать друг друга по прибытии, настроиться на командную работу им помог тренинг знакомства.

Бронза за Деда Мороза

Команда студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ (магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе») заняла третье место в конкурсе Worldwide Global Academic Challenge, организованном Мировой ассоциацией маркетинговых агентств.