• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
16
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 декабря

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2024: «Снижение рисков по субсидиарной ответственности»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Карьерные ожидания, ценности и траектории студентов в российском третичном образовании»: «Как повысить карьерные притязания и эффективность профессионально-образовательной навигации»

Иллюстрация к новости: Цифровой детокс: как россияне ограничивают свое время в интернете

Цифровой детокс: как россияне ограничивают свое время в интернете

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, насколько распространены среди россиян практики сознательного отказа от использования цифровых устройств, выхода в интернет и социальные сети. Исследование базируется на результатах репрезентативного опроса населения России в возрасте 14 лет и старше, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в апреле–мае 2024 г. в рамках регулярного Мониторинга цифровой трансформации экономики и общества.

Иллюстрация к новости: Пандемия способствовала обустройству офисов на дому

Пандемия способствовала обустройству офисов на дому

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует изменение спроса работающего населения на цифровые устройства в связи с расширением практик удаленной занятости и дистанционного обучения на фоне пандемии COVID-19.

Иллюстрация к новости: Госуслуги, покупки и развлечения: в Вышке изучили цифровые практики россиян в период самоизоляции

Госуслуги, покупки и развлечения: в Вышке изучили цифровые практики россиян в период самоизоляции

В период самоизоляции примерно три четверти россиян стали чаще пользоваться цифровыми инструментами для решения различных повседневных задач. Наибольшая степень цифровизации характерна для таких практик, как поиск информации, использование госуслуг, электронная торговля, потребление развлекательного контента. Таковы результаты опроса, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.