• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 5 ноября

13:30

Российско-Бразильская конференция по логическому плюрализму памяти Ньютона да Косты

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Никиты Морозова «Тонкая настройка диффузионных моделей с помощью обучения с подкреплением»

онлайн

Среда, 6 ноября

III симпозиум по корпусной лингвистике «Корпусная лингвистика и дискурс анализ»

Заявки - до 10 октября 

онлайн
11:00

Семинар Центра изучения стабильности и рисков: «Потенциал БРИКС в рамках трансформации мирового порядка»

Иллюстрация к новости: Учебные ассистенты: как и зачем они появились в Вышке и почему это важно

Учебные ассистенты: как и зачем они появились в Вышке и почему это важно

Более 10 лет в Высшей школе экономики функционирует институт учебных ассистентов. Зародившееся в западных университетах явление пришло в Вышку, эволюционировало и стало неотъемлемой частью жизни студентов и преподавателей. О появлении учебных ассистентов, их важности и аспектах работы стажеры Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ поговорили с проректором Сергеем Рощиным, профессором Фуадом Алескеровым и самими ассистентами.

«Ощущение полезности»

20 апреля завершается прием заявок на конкурс учебных ассистентов по программе «Фонда образовательных инноваций» ГУ-ВШЭ. О том, кто может участвовать в конкурсе, чем именно учебные ассистенты помогают преподавателям, рассказывает Анна Бальсевич, старший преподаватель кафедры институциональной экономики ГУ-ВШЭ.