• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
16
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 декабря

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2024: «Снижение рисков по субсидиарной ответственности»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Карьерные ожидания, ценности и траектории студентов в российском третичном образовании»: «Как повысить карьерные притязания и эффективность профессионально-образовательной навигации»

Иллюстрация к новости: Преподаватель МИЭМ разработал бота-помощника, чтобы мотивировать студентов

Преподаватель МИЭМ разработал бота-помощника, чтобы мотивировать студентов

«Чат-бот для повышения эффективности технологии "Перевернутый класс"» разработал доцент МИЭМ Александр Варнавский. Бот был представлен в МГУ на Международной конференции-конкурсе инновационных технологий в системе ИТ-образования и занял первое место в направлении «Информационно-педагогические технологии».

2016 год объявлен в Институте образования ВШЭ годом Выготского

11 февраля в Высшей школе экономики начнется серия публичных лекций «Культурно-историческая теория и современность», которые прочтет главный эксперт Института образования, доктор психологических наук Борис Эльконин. Они станут частью цикла мероприятий, посвященных 120-летию со дня рождения выдающегося советского ученого-психолога Льва Выготского. Лекции и семинары в рамках цикла продолжатся в течение всего года.

Человек — больше, чем справка

В Высшей школе экономики прошла последняя в этом сезоне встреча из цикла «Важнее, чем политика». Как и в прошлый раз, ее гостями стали представители общественных и благотворительных организаций. На этот раз речь шла об образовании детей с особыми потребностями самого разного рода.

Синдром педагогического вздора: почему научные тексты о педагогике невозможно читать

Как получается, что ученые от педагогики с трудом подбирают слова, когда им нужно рассказать о своих исследованиях? Почему их диссертации и другие научные тексты наводнены абстрактными, ничего не объясняющими понятиями и категориями? Об «интеллектуальном вирусе», поразившем российскую педагогическую науку, в своем блоге размышляет руководитель аспирантской школы ВШЭ по образованию Александр Сидоркин.

Новая школа: куда исчезает детство?

18 марта в рамках Гайдаровского форума-2011 в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ состоялся круглый стол экспертной группы № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа». С докладами выступили заведующий отделением культурологии ВШЭ Виталий Куренной и ведущий научный сотрудник Института развития образования ВШЭ Марина Пинская.