• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн
22
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 25 февраля

16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): история развития области»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Максима Корчагина «Промысловая охота на соболя в Якутии»

18:10

Семинар факультета мировой экономики и мировой политики: «Влияние ВРЭП на инвестиционные потоки между странами-участницами»

очно/онлайн 

18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет и бюджетная система: новшества и перспективы»

19:00

День открытых дверей программы Executive Master in Finance «Финансовый лидер будущего»: «Как добиться устойчивости бизнеса руководителям и собственникам компании?»

очно/онлайн 

Постепенная модернизация снизу

28 сентября в Высшей школе экономики состоялось очередное заседание научного семинара «Экономическая политика в условиях переходного периода». С докладом «Сценарии развития России на долгосрочную перспективу» выступил научный руководитель ВШЭ Евгений Ясин.

Препятствия в образовании: не в деньгах дело

20 сентября на совместном семинаре, организованном Институтом развития образования ВШЭ и экспертной группой «Новая школа», работающей над корректировкой Стратегии-2020, с докладом «Уроки рандомизированных экспериментов в образовании» выступил профессор Стэнфордского университета Эрик Бэттингер.

Новый КГБ №4

Прогнозы по цене нефти, закладываемые в проектировки очередного бюджета, разительно отличаются от настроений, царящих в мировой экономике; Стратегия-2020 — критика ее критиков и критика Стратегии — две темы из очередного регулярного обзора от Центра развития НИУ ВШЭ.

Исследование выявило преподавателей-прогульщиков

13 сентября в Высшей школе экономики состоялся семинар Института развития образования ВШЭ, на котором с докладом «Ловушка низких достижений: сравнение школ Ботсваны и Южной Африки» выступил Мартин Карной, профессор Стэнфордского университета, научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики НИУ ВШЭ.

А еще в шляпе…

Эта фраза из Зощенко стала расхожей метафорой, фразеологизмом, коротко выражающим мысль: ну очень хочется прицепиться и сказать гадость, а к чему прицепиться — не знаю. Спорить с оппонентом в таких случаях бессмысленно.

Забыли про овраги-2019

Госпрограмма «Развитие транспортной системы на период 2012-2019 гг.» в правительстве считается находящейся в «высокой степени готовности». Однако это определение справедливо, скорее, для документа, изложенного на бумаге, пришли к выводу эксперты, работающие над модернизацией Стратегии-2020.

К вопросу о дремучести

8 июля издание «Утро.ру» опубликовало статью, в которой извращены высказывания, прозвучавшие на пресс-конференции «Стратегия-2020: переход от стимулирования инноваций к росту на их основе», в частности недобросовестно, с грубыми искажениями смысла переданы слова первого проректора ВШЭ Леонида Гохберга.

Единый и пока единственный

1 июля в Общественной палате РФ состоялся круглый стол, на котором обсуждались результаты проведения ЕГЭ в этом году. Организаторами выступили Комиссия по развитию образования Общественной палаты и Экспертная группа № 8 по совершенствованию Стратегии-2020 «Новая школа».

Группа №21 — совместное заседание с группой №20 в ИМЭМО РАН

30 июня 2011 года на площадке Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук состоялось совместное заседание экспертных групп №20 «Международная позиция России: экономические ориентиры» и № 21 «Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве».

Мошенничество с ЕГЭ: слабость системы или болезнь общества

21 июня прошел заключительный в этом учебном году семинар «Новая школа: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России», организованный экспертной группой по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года «Новая школа» совместно с Институтом развития образования ВШЭ.