• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 31 марта

10:00

Круглый стол «Современная история права: методология исследований»

Регистрация - до 13 марта 

15:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: доклад Юлии Витко «Доминанта души на лицо смысла»: исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности»

Математический лагерь для абитуриентов магистратуры факультета экономических наук: весенняя смена

онлайн
18:00

III Фестиваль робототехники факультета компьютерных наук: лекция Гонзало Феррера «Modern Mobile Robotics»

18:30

Дискуссия НИФИ Минфина России и НИУ ВШЭ: «Финансы устойчивого развития»

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн
Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.

Иллюстрация к новости: VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

На площадке Высшей школы бизнеса ВШЭ завершился фестиваль «Хочу в геймдев!». Его организовала команда преподавателей и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов». В кампусе ВШБ на Шаболовке собралось более 220 представителей игровой индустрии: от новичков до разработчиков, сценаристов и других профессионалов геймдева. Инициаторы проекта предложили яркую программу, чтобы участники сразу смогли погрузиться в шоукейс-проекты, мастер-классы и обсуждения, лекции от гуру индустрии — не были забыты ни теоретические, ни практические аспекты разработки игр.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ, «Сколково», АНО «Цифровая экономика», Федерация компьютерного спорта России, Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр и Сколтех заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в сфере развития игровой индустрии и онлайн-образования. В рамках соглашения предполагается создание опорного центра исследований игровых образовательных технологий на базе Вышки. Подписание состоялось в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ.