![Студенты Вышки заняли третье место на международном хакатоне Junction Иллюстрация к новости: Студенты Вышки заняли третье место на международном хакатоне Junction](/data/2019/12/09/1523600095/26RdJvMCABc.jpg)
Студенты Вышки заняли третье место на международном хакатоне Junction
В этом году в масштабном мероприятии приняли участие 1500 участников из 100 стран. Команда студентов второго курса факультета компьютерных наук (Тимофей Смирнов, Игорь Зверев, Айнур Нуриев и Алдар Данилов) под руководством студента факультета бизнеса и менеджмента Максима Дьякова (1 курс магистерской программы «Электронный бизнес») представила проект умного освещения.
![В первом data science–хакатоне Вышки приняли участие 8 команд Иллюстрация к новости: В первом data science–хакатоне Вышки приняли участие 8 команд](/data/2019/11/27/1518417144/3F-C5J63yL00.jpg)
В первом data science–хакатоне Вышки приняли участие 8 команд
В Культурном центре на Покровке прошел хакатон по анализу данных SAS Data Hack Platypus. Команды соревновались в решении кейса онлайн-гипермаркета «Утконос». Топ-5 финалистов получили в подарок гаджеты от партнеров.
![Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло» Иллюстрация к новости: Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло»](/data/2019/11/20/1519786384/3jeQAigYZz18.jpg)
Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло»
Разработка была представлена в Научно-технологическом университете «Сириус» в Сочи и заняла первое место на хакатоне по современным проблемам физической науки и индустрии. Соревнование проходило в формате кейс-чемпионата: в течение дня 15 студенческих команд должны были выбрать тему, изучить рынок, разработать концепцию и предложить прототип своего электронного прибора.
![«Уметь писать код уже недостаточно» Иллюстрация к новости: «Уметь писать код уже недостаточно»](/data/2019/11/08/1531582584/3JsjKxUOGdEM.jpg)
«Уметь писать код уже недостаточно»
За несколько лет хакатоны из соревнования для гиков превратились в украшение резюме любого соискателя. Студенты Вышки все чаще участвуют в этих соревнованиях, а иногда и организовывают собственные. О пользе и вреде хакатонов новостной службе портала рассказывает руководитель клуба хакатонщиков Александр Поповкин.
![Вышка стала соорганизатором Hack.Moscow v3.0 Иллюстрация к новости: Вышка стала соорганизатором Hack.Moscow v3.0](/data/2019/10/29/1532215860/4_DSC5288.jpg)
Вышка стала соорганизатором Hack.Moscow v3.0
Ежегодный хакатон Hack.Moscow v3.0. собрал 764 участника — около двухсот команд. Победители разделили миллион рублей от спонсоров и получили возможность претендовать на льготы при поступлении в магистратуру ВШЭ — партнера хакатона.
«Умение быстро искать альтернативные варианты и работать в сжатые сроки — ключевые навыки студентов Вышки»
Студенты ВШЭ приняли участие в ежегодном международном бизнес-хакатоне Creation Lab, который проходит в рамках форума World Business Dialogue в Кельне. Лучшие из предложенных ими решений компании-партнеры форума, представляющие образовательный, энергетический сектор и ритейл, будут внедрять в свои бизнес-процессы.
![Ежегодный хакатон, организованный студентами ВШЭ, стал масштабнее Иллюстрация к новости: Ежегодный хакатон, организованный студентами ВШЭ, стал масштабнее](/data/2018/11/12/1141133494/44750511288_4ed4d81712_k.jpg)
Ежегодный хакатон, организованный студентами ВШЭ, стал масштабнее
В конце октября студенты образовательной программы «Бизнес-информатика» провели в Москве второе мероприятие Международной лиги студенческих хакатонов (MLH). Участники хакатона — студенты и выпускники российских и зарубежных вузов — разработали IT-решения для российских компаний.
Студенты Вышки организовали первый в России хакатон MLH
Международная лига студенческих хакатонов (MLH) проводит свои мероприятия по всему миру, но российская площадка MLH Local Hack Day появилась впервые — благодаря инициативе студентов ВШЭ. Участники организованного ими хакатона разработали IT-решения для крупных российских компаний.
![Команда ВШЭ придумала игру с нейрокомпьютерным интерфейсом и выиграла международный хакатон Иллюстрация к новости: Команда ВШЭ придумала игру с нейрокомпьютерным интерфейсом и выиграла международный хакатон](/data/2017/07/11/1170890746/1Image%20uploaded%20from%20iOS_2.jpg)
Команда ВШЭ придумала игру с нейрокомпьютерным интерфейсом и выиграла международный хакатон
Изобретением команды аспирантов и научных сотрудников Центра нейроэкономики и когнитивных исследований стала многопользовательская BCI-игра. Побеждает в ней тот, кто лучше всего управляет роботом силой мысли.
очно/онлайн