• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
18
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 26 декабря

14:00

Семинар ПГ «Когнитивная психометрика»: «Проблема каузальности в социальных науках и статистике»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Ильи Абрамова «Югра соболиная: охотничий промысел вчера и сегодня»

онлайн
19:00

Семинар РГ «Городская повседневность на микроуровне»: «Каталог жилой среды: исследование форматов жилья в современном городе»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровая среда в школе: какие проблемы и варианты решений выявил опрос ВШЭ среди учителей

Цифровая среда в школе: какие проблемы и варианты решений выявил опрос ВШЭ среди учителей

Цифровая среда становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В период пандемии школой накоплен огромный опыт использования информационно-коммуникационные технологий как в учебной сфере, так и для выстраивания коммуникации с учащимися и их родителями. Масштабный опрос учителей об использовании цифровых технологий в работе, проведенный Институтом образования НИУ ВШЭ совместно с компанией «Сферум», показал, что педагоги сильно продвинулись в цифровой грамотности. Однако проблема эффективного использования электронных сервисов и девайсов остается актуальной.