• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср
14
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 26 декабря

14:00

Семинар ПГ «Когнитивная психометрика»: «Проблема каузальности в социальных науках и статистике»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Ильи Абрамова «Югра соболиная: охотничий промысел вчера и сегодня»

онлайн
19:00

Семинар РГ «Городская повседневность на микроуровне»: «Каталог жилой среды: исследование форматов жилья в современном городе»

онлайн
Иллюстрация к новости: Социальный маркетинг: коммуникации, которые меняют мир

Социальный маркетинг: коммуникации, которые меняют мир

Крупнейшие компании — партнеры программы E+ Change — стали заказчиками студенческих коммуникационных стратегий, ориентированных на социальное воздействие. Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) в рамках курса «Социальный маркетинг» приступили к разработке коммуникационных стратегий для брендов, среди которых «Магнит», «Вкусно — и точка», «Юнилевер Русь», МТС, «СИБУР». Брифинг прошел очно в корпусе Школы коммуникаций в Малом Трехсвятительском переулке.