• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 12 февраля

16:30

Встреча дискуссионного клуба «Самовар»: «Юрист в цифровую эпоху: человечность среди алгоритмов»

17:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Взаимодействие Китая с западными Арктическими государствами: история и текущее состояние»

онлайн
18:30

Онлайн-интенсив Центра непрерывного образования: «Знакомство с Unreal Engine за 3 дня»

онлайн

Четверг, 13 февраля

10:00

Первая научно-практическая конференция «Российские исследования Центральной Азии»

16:00

Семинар факультета географии и геоинформационных технологий: «Концепция современного школьного краеведения»

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу — способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Л. Полищука, А. Макарьина и Д. Зубаревой.

Сократить автопользование, чтобы избежать хаоса

Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова.

Как построить дороги без дураков

«Территориальная разобщенность: как связать большую страну?» — этой теме была посвящена состоявшаяся 10 апреля в ВШЭ встреча с разработчиками Стратегии-2020 из цикла «Весенний диалог: политики и студенты».

Социальная политика проистекает из налоговой

Россия сокращает свою роль в мировом разделении труда, внутри страны растет неравенство. Изменить отрицательную динамику могут истинно модернизационный бюджет, политика массового и доступного жилья, дороги, прогрессивное налогообложение, а также продуманное управление миграционной политикой, уверен профессор НИУ ВШЭ Овсей Шкаратан.